Продажи региональных бизнесменов с начала 2022 года выросли вдвое

С начала 2022 года предприниматели из российских регионов демонстрируют впечатляющий рост, увеличив объем продаж в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Региональный бум на Wildberries

20 мая, новости АВРОРА⭕МЕДИА. Согласно последним данным, активность региональных продавцов на маркетплейсе Wildberries выросла колоссально — спрос увеличился на 250% по сравнению с прошлым годом. Особенно ярко эта тенденция проявилась в малом бизнесе таких удаленных и активно развивающихся регионов, как Республика Дагестан, Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ, Камчатский край и Астраханская область. Совокупный объем продаж в этом году уже перешагнул отметку в 100 миллиардов рублей. Эти цифры были официально подтверждены представителями Wildberries.

Фото: lenta.ru

Эксперты также отмечают, что сектор малого бизнеса переживает настоящий расцвет. Количество предпринимателей из областей (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) на платформе увеличилось в четыре раза. Благодаря этому общее число российских продавцов на Wildberries превысило 700 000, что свидетельствует о массовом переходе бизнеса в цифровое пространство.

Лидеры роста по регионам

Среди субъектов Федерации особенно заметного прогресса добились:

  • Ивановская область – выручка составила 10 млрд рублей (рост на 128%);
  • Свердловская область – 6,3 млрд рублей (рост на 126%);
  • Новосибирская область – 5,7 млрд рублей (рост на 135%);
  • Ростовская область – 5,6 млрд рублей (рост на 104%);
  • Краснодарский край показал самый впечатляющий результат – 6,4 млрд рублей (рост на 235%).

Обратите внимание: Как организовать успешные продажи своих товаров в китайском интернете?.

Драйверы успеха и цифровизация

Столь высокие результаты стали возможны благодаря активной цифровизации малого бизнеса. Только на Wildberries количество зарегистрированных областных предпринимателей приблизилось к 21 тысяче. Кроме того, существенно расширился ассортимент товаров, предлагаемых из регионов: на платформе появилось больше детских товаров, продуктов питания, а также новых линеек косметики и одежды местного производства.

Как поясняют в сервисе, многие бизнесмены сознательно выбирают онлайн-среду, поскольку она открывает доступ к многомиллионной клиентской базе по всей стране. В ответ на этот запрос Wildberries активно развивает инфраструктуру, открывая новые пункты приема и выдачи заказов в различных регионах. Это позволяет не только диверсифицировать ассортимент, но и выстроить более эффективную и экономичную логистическую цепочку, давая мощный импульс для развития местного бизнеса далеко за пределами родного города.

Перспективы и параллельный импорт

Ожидается, что дополнительным стимулом для роста станет запуск механизма параллельного импорта, который начнет работать в ближайший месяц. Wildberries уже заявил о своей готовности работать с такими товарами, что позволит вернуть на российский рынок продукцию ряда ушедших международных брендов, таких как Apple и Samsung. К этой инициативе также готовы присоединиться другие крупные игроки рынка — Ozon и «Яндекс Маркет».

Источник: РИА АВРОРА МЕДИА

#региональный бизнес #бизнес #покупки на вайлдберриз #wildberries #рост продаж #онлайн-бизнес #малый бизнес #малый бизнес в россии #развитие малого бизнеса #бизнес развитие

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Продажи региональных бизнесменов с начала 2022 года выросли вдвое.