Как обновление презентации для нефтегазовой компании привело к росту прибыли

Цифровой мир меняется стремительно. То, что еще вчера казалось передовым и современным, сегодня может безнадежно устареть. Это в полной мере относится и к бизнес-презентациям. Мы расскажем, как превратить устаревший материал в мощный инструмент продаж, который будет работать годами.

Новый клиент с амбициозной целью

К нам обратилась компания AXINA, имеющая более чем 20-летний опыт работы в нефтегазовом секторе. Их миссия — внедрение экологичных технологий, позволяющих минимизировать воздействие на природу и рационально использовать ресурсы. Для достижения этих целей они постоянно разрабатывают инновационные решения.

Запрос от бизнеса: от «простой» презентации к «огненной»

«У нас есть старая презентация, — поделился представитель компании, — но она уже не отражает наш уровень и никого не впечатляет. Нам нужен инструмент, который заставит потенциального партнера немедленно задуматься о сотрудничестве и пересмотреть свои планы». Суть задачи сводилась к тому, чтобы не просто рассказать, а убедить.

Обратите внимание: До каких пор не поздно начать новую жизнь?.

Ключевым было представить уникальную технологию экологичной обработки кокса, практически полностью исключающую вред для окружающей среды, и сделать так, чтобы игнорирование этой возможности выглядело как стратегическая ошибка.

Наш подход к решению задачи

Работа началась с глубокого аудита существующей презентации. Мы выявили слабые места, точки роста и сформировали список уточняющих вопросов для заказчика. Это позволило полностью понять бизнес-контекст и цели.

Следующим шагом стала разработка новой, логичной структуры и современного дизайна. Мы сознательно отошли от традиционного для нефтегазовой отрасли «сухого» стиля, сделав акцент на эмоциональности и визуальной привлекательности.

В контенте мы сочетали рациональные и эмоциональные аргументы: апеллировали к социальной ответственности бизнеса, подкрепляли преимущества технологии конкретными цифрами, наглядно визуализировали процессы. Отдельным мощным блоком стал список компаний, для которых внедрение этой технологии было бы наиболее выгодным, что сразу переводило презентацию в плоскость практической пользы.

В результате перерождения старая презентация превратилась в инструмент, который позиционировал AXINA не просто как поставщика услуг, а как инновационного и социально ответственного лидера в своей нише. Мы создали для них уникальное рыночное предложение, не имеющее прямых аналогов.

Результат: «вечнозеленая» презентация

Заказчик получил трендовый, актуальный и, что важно, «долгоиграющий» материал. Его можно назвать «вечнозеленым» в двух смыслах: он сохранит свою силу надолго, и он посвящен «зеленой» технологии. Презентация эффективно работает как в цифровом формате, так и в печатном виде, эмоционально вовлекая аудиторию и четко донося ключевые сообщения.

С примером этой работы, способной пробуждать эмоции и стимулировать к действию, вы можете ознакомиться по ссылке.

Другие наши кейсы в этой сфере:

Дома из керамики? — Это не сказка. Как мы продвигали идею энергоэффективных домов вместе с компаний «Новые горизонты»

Как с помощью бизнес-презентации генерального подрядчика в Краснодарском крае появилось больше качественных зданий

Как компания «Подзембургаз» сумела увеличить свою долю рынка с помощью бизнес-презентации

Связаться с нами можно через форму на сайте или в комментариях — мы обязательно ответим. Подписывайтесь на наш канал, чтобы оставаться в курсе актуальных трендов =>

#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Как мы вдохнули жизнь в морально-устаревшую презентацию, и она начала активно приносить прибыль.