Часто риелторы, предлагая свои услуги, делают акцент на широком охвате аудитории: «Мы разместим ваше объявление на 43 сайтах!». В большинстве случаев это правда, ведь многие специалисты используют сервисы автоматического постинга. Это позволяет одним кликом отправить предложение на десятки различных площадок. Ниже представлен обширный, хотя и не исчерпывающий, список таких ресурсов, куда может попасть ваша реклама:
Соббл
аффи.ру
Гдетотдом.ру
bn.ru
m2.ru
blizko.ru
77.imls.ru
1chance.ru
adfactory.ru
tvoisotki.ru
новосель.ру
kvmeter.ru
kvartiri-domiki.ru
kvartirant.ru
dosuki.ru
бизнессаренда.ру
vivos.ru
zvonmonetok.ru
zakadom.ru
загород.ру
xmetra.ru
wiweb.ru
всепоселки.ру
vsemkv.ru
vprigorode.ru
вестам.ру
урбанус.ру
unibo.ru
Убу Ру
tvoyadres.ru
trovit.com
theproperty.ru
terres.ru
terdo.ru
tatre.ru
spbnovostroyka.ru
spb-estate.ru
пролет ле
СобственникиТут.ру
РусскаяНедвижимость.ру
Рудос.ру
rosrealt.ru
rosnedvigimost.ru
заполнение комнаты
restate.ru
Рентзилла.ру
Ремосрпро.ру
Рейнпорт.ру
Regionalrealty.ru
reforum.ru
realtyport.ru
RealtyMag.ru
realtybell.ru
realto.ru
realestate.ru
qp.ru
Проагенство.ру
omhome.ru
Оран Лу
novostroy.su
nosheno.ru
nndv.ru
nn-baza.ru
ners.ru
nedvrf.ru
ned77.ru
nididam.com
mynedv.ru
myhome.ru
m-sq.ru
моярекрама.ру
move.su
move.ru
mnekvartiru.ru
mlspro.ru
млсн.ру
mlpult.ru
metroprice.ru
месут.ру
mestorator.ru
megapole.ru
megamls.ru
Ливингл
LiteFlat.ru
lifedeluxe.ru
kvartiranew.ru
kvadrat.ru
kvadrat64.ru
коммерческая.ру
kazned.ru
Джилфонд24.ру
главкомспб.ру
главбаза.ру
gigernn.ru
где.ру
gdeetotoffice.ru
дополнительный муле
Эффективность нишевых площадок
Стоит признать, что примерно половина сайтов из этого списка обладает низкой посещаемостью.
Обратите внимание: Методы оценки коммерческой недвижимости!.
Влияние другой половины также может быть незначительным на первый взгляд.Стоит ли использовать такие площадки?
Несмотря на скепсис, ответ — да, стоит. Пусть с менее популярных ресурсов поступает мало звонков. Например, из личного опыта: с подобных сайтов по примерно 50 объектам было всего 3 обращения. Однако одно из них превратилось в реального покупателя. Конечно, он мог найти объявление и на другом, более крупном портале, но факт остаётся фактом — контакт состоялся именно там.
Сегодня, когда крупные доски объявлений в погоне за прибылью меняют политику и алгоритмы работы, зачастую усложняя жизнь продавцам, стоит вспомнить старые методы и расширять зону охвата. Поиск покупателей на нишевых и менее известных площадках может стать вашим конкурентным преимуществом.
P.S. В этой статье сознательно не упоминаются самые известные и профессиональные порталы о недвижимости. О них и так знают все, либо доступ к их расширенному функционалу требует отдельной платы.
P.P.S. А вы пользуетесь подобными сайтами? Куда ещё стоит размещать объявления, чтобы найти своего покупателя?
Доска объявлений о продаже недвижимости, квартир и домов. Агент по недвижимости, выбор длинного текста.
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: 50+ сайтов для размещения объявлений о продаже недвижимости.
