Проблемы с компенсацией в Delivery Club: платная доставка за испорченный заказ от KFC

Пользователь столкнулся с неприятной ситуацией при заказе еды через сервис Delivery Club (Яндекс). В его заказ входило ведро куриных крылышек от KFC (12 штук) и две большие порции картофеля фри. К сожалению, курица оказалась испорченной, что выяснилось при дегустации. Стоимость услуги доставки в тот момент была повышена из-за высокого спроса и составила 299 рублей, плюс дополнительная плата за обслуживание — 34 рубля.

Обратите внимание: Интернет игры. Бизнес стоимостью 15 миллиардов долларов по всему миру.

Несмотря на оперативную и вежливую работу курьера, который даже получил чаевые, основная претензия адресована ресторану KFC, поставившему некачественный продукт. Автор отмечает, что это первый подобный негативный опыт с этим заведением, чья курица считается основным и обычно надежным блюдом.

Непоследовательная политика компенсаций

Сервис поддержки Delivery Club частично компенсировал заказ. Стоимость основного продукта — ведра крылышек — была возвращена быстро. Однако с компенсацией за две порции картофеля фри (по 302,5 рубля каждая с учетом доставки и сервисного сбора) возникли сложности, что оставило неприятный осадок. Из переписки со службой поддержки стало ясно, что если бы в заказе была только испорченная курица без картошки, то клиент просто потерял бы 333 рубля (299 + 34) за доставку и обслуживание, и с сервиса за это не спросили бы.

Выводы и ожидания

В итоге автор с иронией заключает, что теперь картошка тоже стала «просто картошкой», то есть обычным, ничем не примечательным продуктом после всей этой истории. Он выражает надежду, что компания Яндекс, которой принадлежит Delivery Club, будет работать над системными улучшениями. Важно, чтобы ответственность за подобные ситуации несли не рядовые операторы поддержки, действующие строго по инструкциям, а менеджеры и руководители, которые формируют эти спорные регламенты и допускают их существование.

[мин]ТоварыЯндекс ЕдаDelivery ClubДоставка едыДлинный пост 25

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Деливери клаб (Яндекс) не вернёт стоимость доставки при испорченном заказе и отказывается об этом говорить.