Всем привет. 21 мая мой DBO был ограничен в соответствии с ФЗ 115. После этого они попросили меня предоставить подробную информацию - я ее предоставил. 23 мая они приняли мою заявку и начали закрывать счет, сказав, что деньги будут переведены в течение 20 календарных дней.
Обратите внимание: Пролетела новость, что Сбербанк предоставил физическим лицам возможность открывать вклады в юанях.
Остаток на счете был чуть больше 30 тысяч рублей, что по местным меркам большая сумма. В итоге прошло 20 дней, а деньги так и висят на счете, без записи о переводе. Я также консультировался с Альфа-банком, но записи о переводе нет.
Ответ операторов относительно сроков
Общение с оператором в чате было ограниченным, по электронной почте они не давали внятных ответов, на горячую линию не удалось дозвониться, а деньги, как оказалось, банк оставил себе и так и не вернул.

Ограниченный чат со службой поддержки
Последний номер заказа в Озоне: 44099946-0023 ФИО: Кондратьева Амина Владимировна
@Ozon, #ozone #ozonecomplaint #ozoneclaim #ozonereviews #ozonesupport #ozonebanksupport #ozon
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: #ОЗОНБАНКМОШЕННИКИ или как они присвоили себе 30 т.р и отключили возможность как либо связаться с ними.