Оперативная (нет) работа Домклик от Сбера

Если здесь есть представители Сбера, очень бы хотелось услышать от них, что за херня.

Для ЛЛ: Сбер проебал мой полис по страхованию жизни и здоровья и теперь тянет с приемкой.

Теперь чуть подробнее.

Я оформила ипотеку ещё три года назад 28 сентября. По условиям договора каждый год я должна обновлять полисы страхования имущества и жизни и здоровья, иначе бан повысят процентную ставку. Я, как законопослушный гражданин, оплатила новые полисы ещё 5 августа и направила их через чат Домклик. Один полис они приняли, а второй то ли проебали, то ли намеренно не увидели и не стали брать в работу. Поскольку в прошлом году никаких проблем не было, я не стала проверять загрузку через личный кабинет, увидела смс-ку, что принято, и успокоилась.

И зря.

На прошлой неделе, зайдя в личный кабинет, обнаружила, что полис страхования жизни и здоровья истек. Обратилась к менеджеру с закономерным вопросом: какого хера? Менеджер развел руками и предложил загрузить ещё раз. Ок.

Обратите внимание: Высокий кэшбэк, беспроцентное снятие наличных: как работает самая удобная дебетовая карта.

Загрузила 10 октября. На рассмотрение у них уходит три рабочих дня. Сегодня, 16 октября, полис до сих пор висит в работе. Снова звоню, уже злюсь, время-то идёт. Мне отвечают, что направят мое обращение в профильное подразделение, не называя при этом никаких сроков. Сколько в итоге мне ждать рассмотрения вопроса, я не понимаю. И более того, подозреваю, что делается это специально, чтобы потянуть время до истечения срока предоставления полиса и потом на голубом глазу накрутить мне процент за нарушение условий.

Будьте внимательны, проверяйте за Сбером всё, что только можно. А я, возможно, скоро пойду в суд. Или куда там надо, чтоб отстоять свои права.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Оперативная (нет) работа Домклик от Сбера.