Продублирую тут отзыв о моем опыте взаимодействия с Т-Банком. Никогда не был клиентом этого банка и других его сервисов. Но недавно глупость такую совершил.
Ссылка на отзыв на Банки.ру
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/125830...
Мне, как ИП позвонила представить Т-Банка и сказала, что Банк персонально для меня предлагает "уникальные условия по кредиту на развитие бизнеса", без залога и поручителей, под относительно невысокий процент и без необходимости целевого использования, можно средства кредита тратить на свое усмотрение. Я ранее подавал запрос на кредит в банк как физлицо и банк отказывал в получении кредита. Меня убедительно расспросили о параметрах желаемого кредита, девушка составила заявку и сказала, что направляет ее на рассмотрение для получения точных параметров одобрения.
Далее сказала, что банку необходимо подтвердить мою личность, для этого ко мне подъедет представитель банка. Я уточнил, нужно ли мне будет открывать расчетный счет в банке, если мне одобрят кредит. И сказал, что расчетный счет сам по себе мне не нужен и тем более, если его ведение будет что-то стоить. Девушка-консультант сказала, что расчетный счет, конечно, нужно будет открывать для обслуживания кредита (вполне логично, ладно) и банк для меня предусмотрел индивидуальные условия тарифа, по которым ведение счета будет бесплатным на весь период без ограничений. Я несколько раз уточнил этот момент и мне утвердительно и убедительно ответили, что ведение счета будет бесплатным. Настойчиво назначили встречу с представителем банка для "подтверждения личности" на 9 часов вечера у меня дома за городом. Такая настойчивость, конечно, уже сразу должна была насторожить...
Приехал парень, представился представителем банка и начал заполнять документы. В процессе заполнения мне начали приходить СМС о том, что для меня открыт расчетный счет в Т-Банке, и приехавший сотрудник сказал, что он как раз и заполняет для меня документы для открытия счета. Я ему сказал, что я подавал заявку на кредит. Он мне ответил, что да, для выдачи кредита нужен расчетный счет. Я его уточнил про условия обслуживания. Он мне сказал, что первые два месяца бесплатно, а потом по тарифу. В личном кабинете я видел тариф и он был не бесплатный, как мне до этого рассказывала девушка в телефоне. Далее, неожиданно для меня, приехавший поздно вечером молодой человек из банка вручил мне документы на выдачу корпоративной карты. Ок, я это проглотил, учитывая, что мне были обещаны выгодные условия по кредиту.
Обратите внимание: Почему во всех банкоматах установлены металлические кнопки, не покрытые краской?.
После открытия расчетного счета и корпоративной карты в личном кабинете в заявке на кредит появился запрос на предоставление выписки из другого банка, с которым я сейчас работаю. Выписку я предоставил и ожидал решения.Спустя почти неделю вот таких манипуляций, мне сегодня пришел отказ в предоставлении кредита. Ок. Я остался без обещанного кредита и с открытым расчетным счетом, за обслуживание которого надо будет платить. Мне это не нужно и я обратился в банк с просьбой закрыть расчетный счет и корпоративную карту. В процессе общения со специалистами банка неожиданно для меня выяснилось, что банк для меня автоматом открыл дебетовую карту на физлицо, хотя мне это не нужно было и никто мне об этом не сказал и не уведомил. Я попросил закрыть этот счет и карту. Представители банка мне ответили, что закрытие дебетовой карты на физлицо осуществляется в течение 62 дней !!!! При этом, карту я не получал и о ее существовании даже не догадывался. Я уточнил, каким образом я могу отозвать разрешения, выданные банку на обработку моих персональных данных. Мне ответили, что "Отозвать персональные данные можно, если все счета по вашим договорам (в т. ч. неподписанным) закрыты." Среди "неподписанных" у меня еще неожиданно оказалась заявка на открытие брокерского счета, которую я не подавал. Чуть позже у меня обнаружилась ещё какая-то заявка на банковскую гарантию.
Чистой воды развод на премии и нового клиента.
8 октября счёт ИП был закрыт. Но в реестре ФНС он пока числится открытым. Банк утверждает, что ФНС обновляет информацию около 10 дней.
На данный момент по поводу закрытия неоткрытой карты банк отморозился. Мной подана жалоба в ЦБ РФ на отказ Т-Банка расторгнуть со мной договор.




Конечно, вся эта схема, скорее всего, у банка официально прописана в каких-нить общих условиях обслуживания на их сайте. Я на 100% уверен, что юридически там не подкопаться. Просто делюсь своим опытом. И для себя добавил этот банк в свой личный чёрный список.
UPD: частично вырезал ключевые моменты в телефонном разговоре с представителем банка:
https://archive.org/details/007968546-11-48-0079685461148-20250924190525
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Небольшая история взаимодействия с Т-Банком.