Неудачный опыт с банкоматом УБРиРА: как устройство «съело» 90 000 рублей

В 11 утра я впервые решил воспользоваться банкоматом Уральского банка реконструкции и развития, чтобы внести наличные на свою карту.

Банкомат имел номер 1380028. Я внёс сумму в 90 000 рублей, состоящую из 18 купюр номиналом 5 000 рублей каждая. Стоит отметить, что лимит на приём наличных в этом устройстве составлял 50 банкнот, так что технически операция должна была пройти успешно.

Неожиданный сбой и пропавшие деньги

Банкомат с готовностью принял все купюры, но затем на экране появилось сообщение об ошибке с формулировкой «Деньги изъяты». Естественно, я был озадачен и сразу проверил баланс карты — средства не поступили. Мои 90 000 рублей буквально исчезли в недрах банковского аппарата.

Безуспешные попытки связаться со службой поддержки

Я попытался решить проблему по телефону горячей линии, однако на другом конце провода меня встретил голосовой робот. На просьбу «Соедините с оператором» система ответила, что обладает всей необходимой информацией и может помочь самостоятельно. На конкретные вопросы о судьбе внесённых средств робот не реагировал, просил повторить запрос и вновь предлагал стандартный набор банковских услуг. Диалог с искусственным интеллектом зашёл в тупик.

Ирония ситуации усугубилась, когда в процессе ожидания автоответчик попросил оценить качество сервиса по шкале от 9 до 10, пообещав, что оператор перезвонит в течение 10 лет. После пяти безрезультатных попыток дозвониться я отправился в отделение банка.

Визит в отделение и бюрократические проволочки

В отделении я написал заявление о произошедшем инциденте.

Обратите внимание: Почему во всех банкоматах установлены металлические кнопки, не покрытые краской?.

Сотрудники сообщили, что рассмотрение моего вопроса может занять до месяца, так как точно неизвестно, когда будет произведена инкассация проблемного банкомата. Для получения дополнительной информации мне вновь посоветовали обратиться на ту же горячую линию — через несколько дней. На моё замечание, что дозвониться туда невозможно, последовал ответ, что это удаётся лишь самым настойчивым клиентам.

Выводы и сравнение с другим банком

Этот опыт стал для меня первым и, уверен, последним в использовании банкоматов УБРиРА. Для сравнения, за много лет пользования банкоматами Сбербанка я никогда не сталкивался со столь серьёзными техническими сбоями и проблемами с возвратом средств.

[мой]БанкUbrirATMОтзывНегативныйСбербанкМатLongpost 18

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Жадный банкомат УБРиРА.