Когда я отправил документы и мой счет разморозили, я думал, что история со средствами МТС закончилась, но это было не так. Сегодня, 29 апреля, я решил выбрать категорию, которая увеличивает кэшбэк. Все хорошо, все работает отлично. Но когда я нажимаю на маршрут, выбирая категорию. Произошла ошибка, и кейс необходимо ввести заново.
Обратите внимание: Южная Корея. Уехал на заработки на пару месяцев, чтобы снять с себя кандалы. Часть 1..
Я подумал: ладно, может, опять что-то пошло не так. Я был неправ
Это уже второй раз, когда меня заблокировали после отправки всех моих файлов.
Я отправил на электронную почту Exi Bank следующие документы: паспорт, свою фотографию, доход, налоговую декларацию, выписку из T-Bank, а также записал свои расходы, чтобы они могли разблокировать меня. До сегодняшнего дня все платежи проходили нормально, а сегодня возобновились. В: Почему вы снова заблокировали меня @MTS.support,
Если будет что-то еще интересное, просто ждите продолжения. Я не думаю, что это конец. Мне кажется, что серия ежедневных звонков в службу поддержки МТС Деньги продолжится:)
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: МТС деньги (3 часть).