Клиент Газпромбанка жалуется на непонятные списания и отсутствие поддержки

В интернете часто критикуют Сбербанк, но я, как клиент с 2018 года, с ним проблем не имел. Мои трудности связаны исключительно с Газпромбанком, где я столкнулся с абсолютно непонятной ситуацией. Я призываю руководство банка дать публичные разъяснения.

Суть проблемы: регулярные списания без объяснений

Каждый месяц с моего счета списывается определенная сумма, и я получаю уведомление об изменении баланса. При этом обычные операции — депозиты и платежи — проходят без сбоев.

Обратите внимание: Вниманию "бывших" должников Газпромбанка!.

Эти списания не отражены ни в выписках, ни в каких-либо сертификатах. Например, 14 января было аннулировано 700 рублей, но в документах это никак не зафиксировано.

Невозможность получить поддержку

Попытки выяснить причину упираются в стену молчания. В онлайн-чате не отвечают. При звонках в службу поддержки в будний день я ждал на линии 20 минут, а в выходные мне сообщили, что время ожидания превысит час. Это наводит на мысль о серьезной нехватке персонала или намеренном игнорировании клиентов. Я даже сделал скриншот, где видно ожидание ответа оператора в течение 17 минут.

Я уже подал официальную жалобу на портале banki.ru, где, как я знаю, присутствуют представители банков. Теперь я жду внятных объяснений от Газпромбанка. @Газпромбанк, вы и дальше будете делать вид, что эта проблема вас не касается?

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Газпромбанк, объясните ситуацию.