Сегодня я хочу сказать несколько слов о боли других участников движения.
Мудрец сказал, что только уважающий других уважает самого себя!
Поэтому первая просьба — уважать других участников дорожного движения.
Конечно, это еще один предписывающий пункт, как и 10.1 ПДД. Ответственности за нарушение нет, но все проблемы отсюда.
Попробую расшифровать:
1. Не надо думать, что вы единственный джигит, успевающий проехать на мигающий "красный"!
По ту сторону светофора может оказаться не менее горячий парень, который уже мчался на желтый.
2. Включайте поворотники.
Однажды я ехал 40 минут по городу за машиной, которая ни разу не включила поворотники. То, что это был экипаж ГИБДД, не освобождает от ответственности.
3. Включайте поворотники заранее.
Не очень приятно, когда после стояния в левой полосе на светофоре с двухполосным движением загорается сигнал светофора и только потом впереди идущий автомобиль, передумав, делает левый поворот и перестает обгонять встречку . Вы стоите позади него медленно и тихо, в необычайно философской манере, тихо изумляясь его близорукости.
По дороге на работу он не знал, что именно здесь он повернется в следующие две тысячи четыреста тридцать пятый раз.
4. Выезжая с прилегающей дороги, убедитесь много раз в безопасности маневра!
Это очень частая причина несчастных случаев в моей практике.
5. Не напрягайте других участников движения.
Это очень интересный аспект уважения.
5.1. Он собирается с духом и, наконец, сбивает вас после долгих рискованных действий. А потом, в полном удовлетворении от собственного хладнокровия, поворачивает направо.
Я хочу спросить ПОЧЕМУ???
5.2. Вы едете по главной дороге в правом ряду на своей двухтонной машине с приемлемой скоростью. Вдруг видишь, как тот, что справа, по второстепенной дороге, приближается к тебе через дорогу со скоростью 80 и более км в час отличный гонщик на чем-то безумном и сумасшедшем.
Вы начинаете замедляться и задаетесь вопросом, хочет ли ОН время или нет???
Тормоза видимо хорошие, успел затормозить прямо перед тобой... А ты, относительно спокойно, матерясь, едешь дальше...
В городе очень тесно, а на трассе гораздо опаснее.
5.3. Один не тормозил! Хорошо, что я его увидел и заранее почувствовал, что что-то не так.
Не так давно на съезде с виадука водитель, выезжая на второстепенную дорогу, не уступил мне дорогу, так как я двигался прямо по главной дороге. Я был вынужден перестроиться на встречную полосу, чтобы он не въехал в мою сторону.
К счастью, на встречной полосе никого не было, и я посмотрел вперед и правильно предположил, что за рулем сидит человек с нестандартной водительской ориентацией!
Невозможно было не увидеть знак 2.4 «Уступи дорогу!
Все бы хорошо, если бы не один очень показательный случай провала идеально подготовленной разведгруппы во время ВОВ в истории нашей военной разведки.
1944 Безупречно подготовленная группа диверсантов забрасывается на территорию Германии на грузовике.
Оборудование полностью чистое, проверяется знание языка, подлинность документов и пояснений.
Мы сгорели на первом КПП.
Немецкие водители, видя любое препятствие, переводили коробку на нейтралку и вальяжно скатывались, экономя бензин и нервы...
А нашему горячему водителю-разведчику - до отказа на газу, а потом тормоза с визгом.
Так они все стреляли в кабину и обратно.
Не забывайте подписываться, комментировать и задавать вопросы.
С уважением, МГ.
Больше интересных статей здесь: Юрист.
Источник статьи: О некоторых водителях.