Какой креатив в РСЯ принесет больше всего клиентов? Рецепт идеального баннера

Привет! Я – Вячеслав, маркетолог и основатель агентства BelkinMarketing. С командой уже более 5 лет запускаем маркетинговые связки, которые приводят бизнесу клиентов и деньги. Реализовали 100+ проектов в 27 нишах — среди них турфирмы, ремонтно-строительные компании, аутсорсинг, квест-шоу. Делюсь опытом в блоге на VC и в Telegram-канале

В статье только то, что мы сами применяем на практике.

От рекламы мы ждём одного — клиентов. Именно поэтому баннер должен притягивать внимание нужных людей, а не всех подряд. Клики ради кликов — это пустая трата бюджета.

Тогда какой креатив идеально подойдет для РСЯ и принесет больше всего клиентов?

Обратите внимание: Какой путь приведет к счастью?.

В статье – 7 принципов, следую которым вы получите наибольший эффект от рекламы.

Товар крупный планом

С товарной рекламой проще: показывайте сам продукт крупным планом. А чтобы баннер заметили, используйте фон, который выделяется из общей ленты и помогает преодолеть баннерную слепоту.

Человек и товар

Одежду лучше показывать на человеке. Кстати, и другие товары в кадре с человеком работают эффективнее — например, ваза в руках. Протестируйте баннеры с человеком и без него.

Узнаваемые очертания

Когда рекламируете услугу, можно использовать узнаваемые очертания этого процесса: инструменты, спецодежда, банка с краской, перечеркнутый таракан (для дезинсекции) и пр.

Человек

Не знаю ни одной ниши, где использование человека в рекламе показало бы плохие результаты. Во всех проектах, где мы применяли изображения с людьми, показатели были стабильно высокими. Больше динамики и эмоций.

Событие / Действие

Есть ещё один приём: показать момент «между до и после».

Используйте событие или действие — процесс ремонта, люди в движении на катере, брызги волн о борт. Такие кадры передают динамику и цепляют внимание.

Триггер

Используйте в баннере то, что вызывает эмоции у любого человека из вашей ЦА: будильник, звонок, уведомление о поступлении на карту сбера.

Конечный результат

Используйте образы того, что человек получит после использования товара или услуги.

Например: счастливая семья за телевизором после ремонта, умиротворение и лёгкость после массажа, красивый обновлённый интерьер.

Общие советы: идеально, если баннер ведёт на страницу, где он частично или полностью повторяется. Полезно, если человек выражает эмоцию или отображает действие: бег, прыжок, аплодисменты и пр.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Какой креатив в РСЯ принесет больше всего клиентов? Рецепт идеального баннера .