Привет! Я – Вячеслав, маркетолог и основатель агентства BelkinMarketing. С командой уже более 5 лет запускаем маркетинговые связки, которые приводят бизнесу клиентов и деньги. Реализовали 100+ проектов в 27 нишах — среди них турфирмы, ремонтно-строительные компании, аутсорсинг, квест-шоу. Делюсь опытом в блоге на VC и в Telegram-канале
В статье только то, что мы сами применяем на практике.
От рекламы мы ждём одного — клиентов. Именно поэтому баннер должен притягивать внимание нужных людей, а не всех подряд. Клики ради кликов — это пустая трата бюджета.
Тогда какой креатив идеально подойдет для РСЯ и принесет больше всего клиентов?
Обратите внимание: Какой путь приведет к счастью?.
В статье – 7 принципов, следую которым вы получите наибольший эффект от рекламы.Товар крупный планом
С товарной рекламой проще: показывайте сам продукт крупным планом. А чтобы баннер заметили, используйте фон, который выделяется из общей ленты и помогает преодолеть баннерную слепоту.
Человек и товар
Одежду лучше показывать на человеке. Кстати, и другие товары в кадре с человеком работают эффективнее — например, ваза в руках. Протестируйте баннеры с человеком и без него.
Узнаваемые очертания
Когда рекламируете услугу, можно использовать узнаваемые очертания этого процесса: инструменты, спецодежда, банка с краской, перечеркнутый таракан (для дезинсекции) и пр.
Человек
Не знаю ни одной ниши, где использование человека в рекламе показало бы плохие результаты. Во всех проектах, где мы применяли изображения с людьми, показатели были стабильно высокими. Больше динамики и эмоций.
Событие / Действие
Есть ещё один приём: показать момент «между до и после».
Используйте событие или действие — процесс ремонта, люди в движении на катере, брызги волн о борт. Такие кадры передают динамику и цепляют внимание.
Триггер
Используйте в баннере то, что вызывает эмоции у любого человека из вашей ЦА: будильник, звонок, уведомление о поступлении на карту сбера.
Конечный результат
Используйте образы того, что человек получит после использования товара или услуги.
Например: счастливая семья за телевизором после ремонта, умиротворение и лёгкость после массажа, красивый обновлённый интерьер.
Общие советы: идеально, если баннер ведёт на страницу, где он частично или полностью повторяется. Полезно, если человек выражает эмоцию или отображает действие: бег, прыжок, аплодисменты и пр.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Какой креатив в РСЯ принесет больше всего клиентов? Рецепт идеального баннера .