Реальная ситуация: клиент не пришёл на ZOOM — что это значит и как действовать

Вчера у меня был созвон на 12:00. Подготовился: рубашка сверху, трусы снизу — по классике. За 5 минут до встречи отправил ссылку, сижу жду…

Проходит 5 минут — тишина. Написал «Заходите?» — тоже тишина. Пока ждал, провел быстрый анализ: посмотрел спрос/сезонность, сайт, конкурентов, варианты продвижения. Цель у ребят была понятна — 80 заявок в месяц. Ответ от клиента прилетел сообщение только через 32 минуты после времени встречи:

«прошу прощения, сегодня не получится созвониться» — без предложения нового дня и времени.

Обратите внимание: Рассказываю, что значить жить не своей жизнью.

И дальше — тишина...

Мой вывод (из опыта не одного десятка таких ситуаций):

Если созвон назначен, вы готовы и пришли вовремя, а клиент не предупреждает заранее и не предлагает альтернативу, это почти всегда слив. За таким заказчиком дальше вы будете либо бегать и потратите кучу усилий чтобы продать и то врядли получится, либо будете работать «через боль». Нам это не нужно — мы строим партнёрские отношения.

Как я действую с такими клиентами?

— За 5 минут кидаю ссылку.

— На 5-й минуте пишу. "Заходите?" или "Ожидаю вас по ссылке" (вдруг забыл, всякое бывает)

— Жду до 15 минут. Если ответа нет или клиент не пришел, закрываю комнату и иду по своим делам дальше. Без обид и без разочарования.

Если клиент потом пишет что извините не смог присоединиться, и предлагает другое время — то пробуем устроить еще 1 Зум. Если молчит, то я дальше не пишу, благо есть чем другим заняться) тьфу-тьфу)

Признак адекватного клиента: пришёл вовремя или заранее предупредил и сам предложил другое время. Все остальные мимо

Больше реальных историй из практики тут👇

t.me Виталий Клик | Яндекс.Директ с 2013 года

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Реальная ситуация: клиент не пришёл на ZOOM — что это значит и как действовать .