Риск, TOV и шутки
Threads оказался втянут в белорусский скандал. А именно, в скандал вокруг белорусского бренда Mark Formelle.
Кто-то спросил их об одежде, подходящей для девушек разного роста, и SMM-менеджер решил пошутить.
Этот ответ вряд ли будет одобрен высшим руководством маркетинга, и вряд ли он будет рассматриваться долго.
Это тот самый джинн, который вылетел из бутылки и не собирается возвращаться.
MF удалил все посты из этого аккаунта со 100 000 подписчиков и выборочно комментировал чужие посты. Они даже пытались извиниться. Ну, я сделал скриншот и использовал его как слайд для презентации.
Нет смысла обсуждать, как говорить такие вещи девушке ростом 160–160 см. Зайти в отдел детской одежды — это не лучшая стратегия.
И даже ❤ в конце не поможет исправить комментарий.В этой ситуации можно либо сразу сказать: «Дураки, они неправы, это всего лишь ошибка одного человека», либо просто придерживаться этого и превратить это в брендированный TOV. Но это определённо не соответствует имиджу бренда.
Но молчать и ждать, пока всё разрешится само собой, — странно и вредно. Более того, эта тема идеально подходит для создания обличительных видеороликов, которые на волне общественного возмущения всё равно могут собрать сотни тысяч просмотров.
Этот экран активно продвигается в ленте тем, и их там много (если вы думаете, что там никто не сидит, вы ошибаетесь).
Наконец, хочу напомнить всем, что в нашей отрасли модераторы получают самую низкую зарплату, потому что отвечать на комментарии очень просто. Для модераторов тоже не так много правил. Нужно просто отвечать на комментарии.
Но в этом случае быстро становится очевидно, что никто не отделяет реакцию одного конкретного человека от общей коммуникации бренда.
Именно Бранд предложил обратиться в детское отделение.
Этот бренд предлагает крещение.
Все риски несет бренд.
Аудиты могут стать настоящей PR-катастрофой на местном уровне, поэтому важно помнить, что именно сотрудники, работающие на передовой, несут ответственность за репутацию бренда».
Подпишитесь на Telegram DNative — блог Ткачука об SMM.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Скандал с белорусским брендом Mark Formelle в Threads и его последствия .