Он доступен исполнителям, имеющим до 5000 слушателей в месяц.
- Для запуска кампании исполнитель или менеджер должен пройти верификацию через BandLink и привязать свой аккаунт Яндекс.Директ к личному кабинету, сообщили в компании.
- Существует две формы: продвижение только на площадках Рекламной сети Яндекса или включение в Яндекс.Музыку в виде промоблока.
- Система автоматически подбирает наиболее релевантную артисту аудиторию. Для этого нейронная сеть анализирует «множество сигналов: от поведения слушателя до контекста прослушивания».
- Тестирование инструмента проводилось в закрытом режиме с участием ограниченного числа тестировщиков, начиная с декабря 2024 года.
Обратите внимание: Глава департамента ЦБ РФ Александр Данилов заявил, что жильё в России не стало доступнее.
Тестирование было завершено 19 июля 2025 года. - Компания S&P Digital, запустившая более 80 кампаний, заявила, что «стоимость привлечения пользователей — одна из самых низких на рынке». «Средняя стоимость активации составляет всего 1,5 рубля». 67% подписчиков «повторят» треки исполнителей, подписавшихся на эту компанию, после того, как им понравится%.
- «Яндекс.Музыка» утверждает, что будет реинвестировать доходы от продвижения в разработку инструментов и проектов, которые помогут поддержать «местных артистов», включая Nitro».
#информация
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: «Яндекс Музыка» открыла доступ к инструменту для платного продвижения релизов «Импульс» .