Как реклама в ПромоСтраницах влияет на Search Lift: собрали данные по шести индустриям

Новое исследование Яндекса показывает, как сервис продвижения статей Яндекс.ПромоСтраниц может увеличить количество органических поисковых запросов по брендам и товарам. Анализ данных 27 кампаний из шести отраслей показал, что интерес к товарам, рекламируемым на PromoPages, вырос на 112.

Search Lift показывает, как изменился объем поиска вашего бренда или продукта с момента запуска вашей кампании.

Результаты по индустриям: Search Lift от 15% до 65%

Анализ маркетинговых кампаний с бюджетом более 500 000 рублей и продолжительностью до 3 месяцев показал, что средний показатель по отрасли увеличился в 15 раз:

  • Туризм - 65%
  • Фармацевтика - 57%
  • Недвижимость - 57%
  • Образование - 40%
  • Финансы - 17%
  • Автоматический - 15%

Методология и ограничения исследования

Для получения статистически значимых результатов было проанализировано 27 кампаний в 6 отраслях с бюджетом более 500 тыс руб и продолжительностью не более 3 месяцев.

Более длительные периоды могут искажать данные из-за внешних факторов, таких как сезонность, политические события, пересечение с другими интервалами и т д.

Выводы

Реклама на продвигаемых страницах Яндекса оказывает существенное влияние на повышение интереса пользователей к продвигаемым брендам.

Обратите внимание: Любопытные данные статистики.

Конкретные результаты зависят от категории продвигаемых товаров и услуг, бюджета и специфики. При этом во всех отраслях поисковая активность достигла двузначных значений.

Подробнее о том, как улучшить показатели поисковой выдачи, можно узнать на конференции PromoSreda 10 сентября.

Регистрация откроется в ближайшее время. Подпишитесь на канал PromoPages в Telegram, чтобы быть в курсе последних объявлений, кейсов и результатов исследований.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как реклама в ПромоСтраницах влияет на Search Lift: собрали данные по шести индустриям .