Мало кто из предпринимателей это понимает, но сочетание прямых продаж и сайта продаж позволяет завалить своих продавцов оптовыми заказами. В этой статье я подробно опишу этот сценарий на примере металлопрокатного бизнеса. Как вы понимаете, розничные клиенты в этом бизнесе никому не нужны. Итак, начнём... Читать статью
Меня зовут Георгий, я директор по маркетингу медиа-агентства. Если вы давно следите за моим блогом «Кое-что о маркетинге», то знаете, что там всё — реальные истории. Никаких пустых разговоров, только факты, примеры и болезненные истории.
Точка А: "Нужны большие продажи"
Когда компания RSC обратилась к нам, у них уже была проблема: поток лидов был слабым, а поскольку оптовые продажи металлопроката требуют не только заявки, но и крупной сделки, перед нами стояла задача вывести продажи на новый уровень и найти оптовиков, готовых взять на себя эту масштабную задачу.
Сначала они попытались дать рекламу, но это ни к чему не привело.
Обратите внимание: Бизнес на продаже развесного чая и кофе. Детальный план.
Мы поняли, что действовать нужно быстро, и начали проверку.
Аудит текущей ситуации
Чтобы решить эту проблему, мы сначала провели тщательный аудит, чтобы выявить проблемные зоны. Оказалось, что все проблемы были очевидны:
- Визуальное оформление и структура сайта не вызывают даже малейшего доверия. Всё перемешано со стилем конкурентов, без малейших признаков адаптации
- Реклама в Яндекс.Директе настроена хаотично, и если ее не оптимизировать, стоимость вашего приложения будет очень высокой
- Нет интеграции с CRM или отслеживания вызовов
Точка Б: "Как мы привели 3157 заявок"
Итак, приступаем к решению проблемы шаг за шагом:
Этап 1. Разработка сайта
Мы поставили себе задачу создать совершенно новый сайт и спланировали его архитектуру. Мы постарались сделать его простым для понимания, подчеркнув при этом все его преимущества:
- Яркие, уверенные визуальные образы с синими акцентами
- Множество фотографий и иконок
- Добавлены географические точки, преимущества
- Рассчитать стоимость по запросу
- Блок, содержащий информацию о продукте
Теперь сайт начинает конвертировать с первого экрана.
Кстати, выглядит это вот так:
Этап 2. Оптимизировали рекламу
Параллельно мы настроили рекламу в Яндекс.Директе, подобрали ключевые слова и целевую аудиторию, проанализировали спрос. Вот что получилось:
- Запущен Яндекс.Директ: Поиск, РСЯ
- Увеличена конверсия: цена за клик снижена до 174 руб
- Оптимизация через SEO: теги, структура
- VK и MyTarget: настройка ретаргетинга и баннерной рекламы
- Местное партнерское продвижение
Краткое описание Яндекс.Директ:
Этап 3. Подключили CRM
- AmoCRM — больше никогда не теряйте лиды
- IP-телефония — просмотр всех звонков
- Отслеживание звонков — мы знаем, с какой рекламы пришел человек
- Сквозной анализ
Количество звонков Отслеживание звонков:
получайте лиды через сайт Jivo (не учитывается в Яндексе)
Результаты
Вот что мы получили после нескольких месяцев упорной работы:
- 3157 заявлений
- Стоимость заявки – 1597 руб
- 2 043 336 показов рекламы
- 28827 просмотров
- Цена за клик – 174 рубля
- Общий рекламный бюджет – 5 044 009 руб
Выводы
Количество заявок значительно превзошло ожидания, и все это благодаря отличной работе веб-сайта, настройке рекламы и CRM, которые гарантировали, что поток оптовых лидов преобразуется в реальные транзакции.
Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию* для роста показателей вашего бизнеса.
*Когда ваши конкуренты узнают, что мы работаем с вами, они расстроятся и заплачут.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил Директ и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж Металлопроката ОПТОВЫМИ заявками. .