Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил Директ и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж Металлопроката ОПТОВЫМИ заявками.

Мало кто из предпринимателей это понимает, но сочетание прямых продаж и сайта продаж позволяет завалить своих продавцов оптовыми заказами. В этой статье я подробно опишу этот сценарий на примере металлопрокатного бизнеса. Как вы понимаете, розничные клиенты в этом бизнесе никому не нужны. Итак, начнём... Читать статью

Меня зовут Георгий, я директор по маркетингу медиа-агентства. Если вы давно следите за моим блогом «Кое-что о маркетинге», то знаете, что там всё — реальные истории. Никаких пустых разговоров, только факты, примеры и болезненные истории.

Точка А: "Нужны большие продажи"

Когда компания RSC обратилась к нам, у них уже была проблема: поток лидов был слабым, а поскольку оптовые продажи металлопроката требуют не только заявки, но и крупной сделки, перед нами стояла задача вывести продажи на новый уровень и найти оптовиков, готовых взять на себя эту масштабную задачу.

Сначала они попытались дать рекламу, но это ни к чему не привело.

Обратите внимание: Бизнес на продаже развесного чая и кофе. Детальный план.

Оптовики не приходили, сайт выглядел устаревшим, а руководство начало паниковать.

Мы поняли, что действовать нужно быстро, и начали проверку.

Аудит текущей ситуации

Чтобы решить эту проблему, мы сначала провели тщательный аудит, чтобы выявить проблемные зоны. Оказалось, что все проблемы были очевидны:

  • Визуальное оформление и структура сайта не вызывают даже малейшего доверия. Всё перемешано со стилем конкурентов, без малейших признаков адаптации
  • Реклама в Яндекс.Директе настроена хаотично, и если ее не оптимизировать, стоимость вашего приложения будет очень высокой
  • Нет интеграции с CRM или отслеживания вызовов

Точка Б: "Как мы привели 3157 заявок"

Итак, приступаем к решению проблемы шаг за шагом:

Этап 1. Разработка сайта

Мы поставили себе задачу создать совершенно новый сайт и спланировали его архитектуру. Мы постарались сделать его простым для понимания, подчеркнув при этом все его преимущества:

  • Яркие, уверенные визуальные образы с синими акцентами
  • Множество фотографий и иконок
  • Добавлены географические точки, преимущества
  • Рассчитать стоимость по запросу
  • Блок, содержащий информацию о продукте

Теперь сайт начинает конвертировать с первого экрана.

Кстати, выглядит это вот так:

Этап 2. Оптимизировали рекламу

Параллельно мы настроили рекламу в Яндекс.Директе, подобрали ключевые слова и целевую аудиторию, проанализировали спрос. Вот что получилось:

  • Запущен Яндекс.Директ: Поиск, РСЯ
  • Увеличена конверсия: цена за клик снижена до 174 руб
  • Оптимизация через SEO: теги, структура
  • VK и MyTarget: настройка ретаргетинга и баннерной рекламы
  • Местное партнерское продвижение

Краткое описание Яндекс.Директ:

Этап 3. Подключили CRM

  • AmoCRM — больше никогда не теряйте лиды
  • IP-телефония — просмотр всех звонков
  • Отслеживание звонков — мы знаем, с какой рекламы пришел человек
  • Сквозной анализ

Количество звонков Отслеживание звонков:

получайте лиды через сайт Jivo (не учитывается в Яндексе)

Результаты

Вот что мы получили после нескольких месяцев упорной работы:

  • 3157 заявлений
  • Стоимость заявки – 1597 руб
  • 2 043 336 показов рекламы
  • 28827 просмотров
  • Цена за клик – 174 рубля
  • Общий рекламный бюджет – 5 044 009 руб

Выводы

Количество заявок значительно превзошло ожидания, и все это благодаря отличной работе веб-сайта, настройке рекламы и CRM, которые гарантировали, что поток оптовых лидов преобразуется в реальные транзакции.

Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию* для роста показателей вашего бизнеса.

*Когда ваши конкуренты узнают, что мы работаем с вами, они расстроятся и заплачут.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил Директ и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж Металлопроката ОПТОВЫМИ заявками. .