«Яндекс» добавил возможность выбирать конкретные Telegram-каналы для рекламы

С 2023 года компания разрешит рекламу в каналах Telegram, но не позволит выбирать конкретные каналы.

  • Яндекс запустил платформу для торговли Telegram-каналами. Пользователи могут создавать рекламу, оплачивая просмотры постов — каждый Telegram-канал оценивается отдельно. Пользователи могут получить к ней доступ через Yandex Direct, который в настоящее время находится в стадии закрытого бета-тестирования для рекламодателей. Платформа будет открыта для всех с 8 июля 2025 года.
Отображение в Яндекс Директ. Источник: Яндекс
  • Чтобы опубликовать объявление, перейдите на страницу Direct в вашей кампании по охвату и выберите Publish in Telegram. Затем укажите период публикации, конкретный канал и добавьте ссылку на сайт, который вы хотите продвигать.

    Обратите внимание: Моя последняя статья на Яндекс Дзен.

    После этого установите период публикации до двух недель, в течение которых пост будет отображаться, но только один раз. После публикации объявление останется в соответствующем канале в течение 48 часов.
  • При выборе канала вы можете увидеть название канала, количество подписчиков, вовлеченность аудитории и цену просмотра. Яндекс пока не опубликовал конкретный список. Рекламные объявления выглядят как обычные публикации с картинками и автоматически маркируются.
  • В июле 2023 года Яндекс начал тестировать сервис по размещению рекламы в Telegram-каналах. Рекламу в сервисе автоматически подбирает нейросеть Яндекс Директ на основе тематики канала. В ноябре того же года сервис был официально открыт для всех желающих, в сентябре 2024 года доступ к сервису получили и закрытые Telegram-каналы.

#Новости #яндекс #телеграм

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: «Яндекс» добавил возможность выбирать конкретные Telegram-каналы для рекламы .