Объём зарегистрированной в России интернет-рекламы составил 859 млрд рублей по итогам 2024 года — РКН

Это 3,5 млрд креативов, внесенных 1,29 млн рекламодателей в единый рекламный реестр (ЕРИР).

  • По данным Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (РКН), на 96 крупных рекламных компаний приходится треть всего рекламного бюджета, при этом каждая компания тратит на рекламу более 3 млрд рублей. Средний рекламный бюджет всех компаний (независимо от размера) составляет 664 тыс рублей.
  • Десять крупнейших банков потратили на рекламу почти 50 млрд рублей. Три крупнейших интернет-магазина потратили на рекламу около 15 млрд рублей. Десять крупнейших компаний интернет-магазинов (без учета интернет-магазинов) потратили на рекламу более 22 млрд рублей.

    Обратите внимание: Что нужно знать о кредитных каникулах в России.

    Десять крупнейших онлайн-кинотеатров потратили на рекламу 13,9 млрд рублей. Четыре крупнейших оператора связи потратили на рекламу 11,5 млрд рублей.
  • На долю субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр субъектов МСП, пришлось 35,7% и 39,7% от общего объема расходов соответственно, превысив 300 млрд руб. Расходы самозанятых граждан и физических лиц составили 4,2% и 57,8% от общего объема расходов соответственно%.
  • Больше всего вложили рекламодатели из Москвы (57%), Санкт-Петербурга (8%) и Московской области (7%). Статистика также учитывает их бюджеты на региональных рынках.
Источник: РКН
  • По данным ERIR, по итогам четвертого квартала общие рекламные бюджеты выросли на 16% по сравнению с прошлым годом, средний размер бюджета вырос на 10%, а количество рекламодателей выросло на 5%.

#информация

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Объём зарегистрированной в России интернет-рекламы составил 859 млрд рублей по итогам 2024 года — РКН .