Кейс: Настройка Яндекс.Директ для турагентства в Бангкоке (Российский рынок)

Исходная проблема

  • Бюджет: 60 000 руб./мес.
  • Нулевые продажи: практически нет заявок.
  • Конкретный контент: Клиенты из России планируют поездку в Таиланд (или уже были в Таиланде).
    Тест по целевой странице.

    Стоимость заявки высокая.

    Объявления активны только при поиске.

    Вовлеченность аудитории низкая.

    Кстати, до меня был маркетолог, который отвечал за организацию туристической группы в Таиланде. Я не понял его логику. Я понял Google Ads, но почему Таиланд? Многие люди, которые едут в Таиланд, планируют свою поездку заранее, потому что поездка короткая, а перелет долгий.


    2. Что они сделали
    Настройки кампании:

    Семантический сбор: до 30 ключевых фраз, сгруппированных по пункту назначения (например, «короткая поездка из Паттайи в Бангкок).

    Реклама: Итак, есть несколько ключевых моментов: мы создали группу для высокочастотных запросов и создали несколько объявлений.

    Анализ конкурентов: Мы определили наше уникальное торговое предложение и адаптировали нашу стратегию.
    Необходимо также учитывать, что сезон дождей в Таиланде длится с мая по ноябрь.
    Географическое положение: Вся Россия

    Онлайн и оптимизация:

    Первые 30 дней:

    Начните с оплаты за клик (CPC).

    Целью является применение (конверсия) в викторине).

    Проблемы: Приложение дорогое (2700 рублей), высокий показатель отказов на десктопах.

    Корректирование:

    Мы переносим тарифы на мобильные устройства (большая часть трафика идет с мобильных телефонов).

    Добавлены отрицательные слова и скорректирован возраст целевой аудитории.

    Два месяца спустя:

    Изменено на оплату за заявку (CPA = 350 рублей). Поиск менее 300 рублей на Rsia

    Кампания была реструктурирована, приложения стали дешевле и качественнее.

    3.

    Обратите внимание: Моя последняя статья на Яндекс Дзен.

    Результаты.

    Изменения параметров в марте и мае
    Бюджет 61 000 руб. 41 000 руб. ▼ 33%
    Клики 11 7222 342 ▼ 80%
    Конверсии 211 43 ▲581%
    Коэффициент конверсии кликов 0,18% 6,1% ▲12 раз
    CPA 2700 руб. 350 руб. ▼ 87%
    Коэффициент кликов при поиске 1-2% 14% ▲ 600%

    Коэффициент конверсии вырос в 12 раз при снижении трафика в 5 раз, то есть аудитория стала более целевой.

    40% заявок, поданных РСЯ, имеют CPA в 2-3 раза ниже, чем у поиска.

    Экономия бюджета: даже при бюджете в 41 000 рублей мы получили в 7 раз больше заявок, чем в марте.



    4. Заключение
    Этот сайт с тестами работает очень хорошо.

    Качество > Количество: 2342 целевых клика лучше, чем 11 722 пустых клика.

    YAN просто необходим: без него мы потеряем наши дешевые приложения.

    Мобильные устройства являются приоритетом: 90% бронирований путешествий совершаются через смартфон.

    Создайте объявление заново.
    География России
    Бюджет сократился с 60 000 до 40 000 тысяч, но поскольку приложения были дешевыми, качество улучшилось, а количество увеличилось.
    Даже при небольшом бюджете вы можете получить в 5 раз больше заявок при правильной и подготовленной кампании.
    Да, лидов много. Конечно, осенью поедем, а сейчас весна. Но в любом случае это целевые лиды. Сарафанка тоже может заработать.

    Кампания научилась не трогать его, иногда я просто вырезаю некоторые слова, и все. И они урезают бюджет, потому что это не сезон

    P.S.: Пожалуйста, не судите меня строго, так как это мой первый случай.







Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Кейс: Настройка Яндекс.Директ для турагентства в Бангкоке (Российский рынок) .