Исходная проблема
- Бюджет: 60 000 руб./мес.
- Нулевые продажи: практически нет заявок.
- Конкретный контент: Клиенты из России планируют поездку в Таиланд (или уже были в Таиланде).
Тест по целевой странице.
Стоимость заявки высокая.
Объявления активны только при поиске.
Вовлеченность аудитории низкая.
Кстати, до меня был маркетолог, который отвечал за организацию туристической группы в Таиланде. Я не понял его логику. Я понял Google Ads, но почему Таиланд? Многие люди, которые едут в Таиланд, планируют свою поездку заранее, потому что поездка короткая, а перелет долгий.
2. Что они сделали
Настройки кампании:Семантический сбор: до 30 ключевых фраз, сгруппированных по пункту назначения (например, «короткая поездка из Паттайи в Бангкок).
Реклама: Итак, есть несколько ключевых моментов: мы создали группу для высокочастотных запросов и создали несколько объявлений.
Анализ конкурентов: Мы определили наше уникальное торговое предложение и адаптировали нашу стратегию.
Необходимо также учитывать, что сезон дождей в Таиланде длится с мая по ноябрь.
Географическое положение: Вся Россия
Онлайн и оптимизация:Первые 30 дней:
Начните с оплаты за клик (CPC).
Целью является применение (конверсия) в викторине).
Проблемы: Приложение дорогое (2700 рублей), высокий показатель отказов на десктопах.
Корректирование:
Мы переносим тарифы на мобильные устройства (большая часть трафика идет с мобильных телефонов).
Добавлены отрицательные слова и скорректирован возраст целевой аудитории.
Два месяца спустя:
Изменено на оплату за заявку (CPA = 350 рублей). Поиск менее 300 рублей на Rsia
Кампания была реструктурирована, приложения стали дешевле и качественнее.
3.Обратите внимание: Моя последняя статья на Яндекс Дзен.
Результаты.
Изменения параметров в марте и мае
Бюджет 61 000 руб. 41 000 руб. ▼ 33%
Клики 11 7222 342 ▼ 80%
Конверсии 211 43 ▲581%
Коэффициент конверсии кликов 0,18% 6,1% ▲12 раз
CPA 2700 руб. 350 руб. ▼ 87%
Коэффициент кликов при поиске 1-2% 14% ▲ 600%
Коэффициент конверсии вырос в 12 раз при снижении трафика в 5 раз, то есть аудитория стала более целевой.
40% заявок, поданных РСЯ, имеют CPA в 2-3 раза ниже, чем у поиска.
Экономия бюджета: даже при бюджете в 41 000 рублей мы получили в 7 раз больше заявок, чем в марте.
4. Заключение
Этот сайт с тестами работает очень хорошо.
Качество > Количество: 2342 целевых клика лучше, чем 11 722 пустых клика.
YAN просто необходим: без него мы потеряем наши дешевые приложения.
Мобильные устройства являются приоритетом: 90% бронирований путешествий совершаются через смартфон.
Создайте объявление заново.
География России
Бюджет сократился с 60 000 до 40 000 тысяч, но поскольку приложения были дешевыми, качество улучшилось, а количество увеличилось.
Даже при небольшом бюджете вы можете получить в 5 раз больше заявок при правильной и подготовленной кампании.
Да, лидов много. Конечно, осенью поедем, а сейчас весна. Но в любом случае это целевые лиды. Сарафанка тоже может заработать.Кампания научилась не трогать его, иногда я просто вырезаю некоторые слова, и все. И они урезают бюджет, потому что это не сезон
P.S.: Пожалуйста, не судите меня строго, так как это мой первый случай.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Кейс: Настройка Яндекс.Директ для турагентства в Бангкоке (Российский рынок) .