Как я прошел путь от парикмахера до владельца сети магазинов с годовым оборотом в 500 миллионов рублей, я расскажу вам пошагово, и к чему это привело...
Меня зовут Владимир, я маркетолог и буду признателен, если вы подпишитесь на мой блог, сегодня я расскажу историю о том, как упорство приводит к отличным результатам - самое главное не получить инсульт по пути, не стать слабым, но об этом я расскажу позже...
Статья основана на интервью с главными героями.
Из мастера по женским стрижкам, во владельца сети, погнали.
Я хочу начать с некоторой предыстории самой сферы. Салон красоты Brabering становится лидером в сфере мужского ухода, и я думаю, что каждый из вас, дорогие читатели, хотя бы раз стригся там. Прошло 10 лет, а тенденция только усилилась, вот статистика на открытие 2023 года. Евгений хочет присоединиться к волне хайпа, даже не зная, куда она его приведет.
Знакомство с Евгением Туаевым стартовало в далеком 2019 году, на тот момент он уже открывал 2-ой филиал...
Нас познакомил общий друг, который рассказал мне, что в парикмахерской есть клиент, у которого есть сильное желание расти. Мы с Женей встретились в кафе и быстро нашли общий язык; В то время было модно встречаться офлайн и заключать сделки. Единственное предложение, которое я помню из того разговора, было из категории «Вы маркетолог":
«Николя, у вас маркетинговое агентство, и я просто хочу расширить свою сеть до 50 филиалов. Это было бы просто потрясающе. Как мне это сделать?"
К тому времени Женя уже отказался от физического труда и в итоге сыграл персонажа с семью пальцами и восемью руками, который мог делать все:
- Он сам управляет парикмахерской
- Создавайте и настраивайте собственные объявления
- Он лично ответил на комментарии
- Он ведет канал на YouTube
- Мой собственный бухгалтер и юрист
Этот человек был целыми днями погружен в повседневные мелочи и не имел ни времени, ни сил на создание новых достижений. Предыдущие «рекламодатели» обманывали его целый год, а он только и делал, что получал деньги. Я думаю, это знакомо многим предпринимателям, когда они только начинают свой путь, и я считаю, что это также верно для каждого любителя.
Кстати, первая парикмахерская открылась год назад. На открытие филиала мы потратили 1,2 млн рублей честных сбережений. В то время Женя работала косметологом в женском салоне красоты.
План BarbarossA на 1 млрд оборота, с чего начался буст?
BSL (Система непрерывной генерации лидов)
Если вы хотите, чтобы у вашего конкурента не было приложения - напишите об этом здесь и мы сделаем все красиво.
Логика простая, берется: 1 медийный канал и 1 перформанс канал. В нашем случае это:
- Youtube - у Жени на тот момент уже было 30 000 подписчиков
- Яндекс.Директ - Канал производительности для генерации
Вторичный канал связан с этим товаром, играет вспомогательную роль и служит для ускорения первичного канала, своего рода донора. При возникновении аварийной ситуации или сбоя на основном канале вспомогательный канал становится основным.
Мой 2019, я даже плакала
Для нас было хорошо то, что Женя была очень артистичной и идеально подходила для ведения блога, поэтому мы сделали ставку на YouTube. Концепция видео заинтриговала зрителей и разрушила стереотип о мужчинах как о «вонючих, сильных и волосатых."
Причина, по которой люди не любят медиа, проста: они не окупаются мгновенно, а у людей с менталитетом «сейчас» просто не хватает терпения. У вебмастеров не хватает терпения в отношении Яндекс.Директа; если в течение дня нет результатов, они начинают паниковать и нервничать.
В маркетинге никогда не работает «одноканальный трафик» — он приведет ваш бизнес к краху.
Если вы думаете о том, чтобы настроить прямой или целевой маркетинг для своего продукта и сидеть там и зарабатывать большие деньги, вы разоритесь, любая мелочь вас разорит, а цена вашего приложения будет подавлена.
Всегда используйте многоканальный подход, в идеале: 2 медийных канала, 2 перформанс канала - это даст вам устойчивый рост.
Какие задачи будет решать BSL в период с 2019 по 2025 год:
- Увеличение количества филиалов – 12 франчайзинговых магазинов в год
- + 100 уникальных записей на парикмахерскую (запись на 3-й месяц офлайн-бизнеса возможна только с такой математикой)
- Продвигайте свою косметику - через тот же Ozon (мы достигнем этого за 4 года с ежемесячным оборотом в 30 миллионов)
Во влажных фантазиях все было хорошо, а вот дальше пошла суровая реальность
Я сомневался, что нам удастся достичь всех наших целей, но Женя был полностью согласен со всеми испытаниями и любыми идеями — и «совпадение» с клиентом действительно произошло.
Обратите внимание: Как добиться успеха через слова-пароли. Практикум.
Это был зеленый флаг для меня и всей нашей команды.Давайте все проверим, нам нужно расти!
Начали с базы базовой, без которой далеко не уедешь...
Ленд для франшизы
Мы создали конкурентоспособную страницу франшизы и начали привлекать на нее трафик.
Основной сайт также был переделан
мы разработали аналог yclients - чтобы все данные хранились только на наших серверах и никуда не утекали.
Социальные сети и платформы облагораживаются: ВК, ТГ, YouTube и табу
Трафик – Мы работаем на пределе своих возможностей, и нам нужен большой трафик, как для франшиз, так и для филиалов.
Требуется подача заявления и регистрация, это бесплатно, но это бесплатно и дешево!
Директ и Я. Карты - тут произошел первый слов, я не знал, что карты на столько качают
Расстановка приоритетов на карте напрямую связана с SEO. Чтобы занять высокое место на карте, вам необходимо:
- Станьте топовым объявлением по популярным запросам - Карточки видят это
- Сайт должен быть в топе SEO - карта тоже это видит
- Необходимо вести сами карточки: статьи, быстрые ответы на комментарии, рейтинги 5 баллов и меньше
Чтобы понимать, как распределять бюджеты, мы провели анализ трафика и поняли откуда идут записи:
- Карты — 40% всех приложений
- Поисковая оптимизация + Прямой поиск - 20% заявок
- Медиа - 40%
Здесь также нужно понимать, что все взаимосвязано и, закрывая канал, который вы считаете неэффективным, вы можете разрушить весь канал.
Настройка Яндекс. Директ - настраиваем все прямыми руками
Начнем с заполнения всех франчайзинговых локаций. Мы провели 1 рекламную кампанию + 1 общую кампанию для каждого существующего филиала.
Цена за лид составляет от 600 до 1200 рублей. Географическое положение влияет на цену. Самая дорогая — Москва, самая дешевая — Сочи.
За год нам удалось создать 60 мероприятий, 120 групп и 720 объявлений! Это касается только стрижки. Для франшизы было создано четыре дополнительных мероприятия, восемь групп и 24 объявления.
В 2021 году в филиале ежемесячно регистрировалось 150 человек. После того, как мы создали Яндекс.Директ, количество запросов выросло в 10 раз — до 1500 в месяц!
Ниже мы подведем итоги и оценим рост: все довольны, включая Евгения.
Мы растем стабильно на 3% в месяц, что может показаться небольшой цифрой, но если распределить ее на год, ваша точка зрения кардинально изменится.
Раздор начался из-за ВиКей, еще за пол года, я почуял куда дует ветер перемен и начал уламывать запускать блог в ВК. Ох как же я был прав, чуйка не подвела.
Мы быстро получили бюджет и с головой окунулись в сферу бытовых услуг. Запах действительно неприятный, но рыбы нет, даже раки - это рыба, это золотая чаша в ВК.
Согласно результатам:
- 25 500 подписчиков блога
- 5-8 тысяч подписчиков
- 150 новых подписчиков в день
Результаты появились вскоре
До чего довела наша авторская методика БСЛ?
До того, как у Жени случился инсульт, одной из причин его возникновения стали эпидемия и закрытие офлайн-бизнеса. В принципе это понятно; Когда вы все строите понемногу, прилагаете дополнительные усилия и даже рискуете все потерять, давление может вас сломить.
Но я был поражен тем, как быстро этот парень вернулся в строй, и он действительно заботился обо всем этом, как будто это было его собственное дело, что было удивительно.
Мы сотрудничаем с BarbarossA уже 6 лет, за это время мы выросли с 2 до 80 филиалов, в том числе за пределами Российской Федерации. Наш годовой оборот достиг 550 миллионов рублей.
Ну и если подытожим результат нашей работы за 2024 год, кому интересно.
К 2023 году количество записей в сети превысит 583 000, что составит более 27
К 2023 году оборот достигнет 450 млн рублей (только по парикмахерскому бизнесу), увеличившись более чем на 39
· Более 1 000 000 посещений веб-сайта
К 2023 году заполняемость магазинов увеличится на 93
· ВКонтакте 24 000 подписчиков, 6 000 ежедневных посетителей и 10 000 000 просмотров рекламы. Охватить 2 500 000 мужчин, соответствующих целевой аудитории
Открыто 19 филиалов + еще 13 филиалов на стадии открытия
Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, только многоканальный, системный подход может обеспечить вам рост.
Приходите на бесплатную консультацию, и мы разработаем индивидуальную стратегию* для повышения показателей вашего бизнеса.
* Вашим конкурентам будет некомфортно, если они узнают, что мы работаем с вами.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Уволился из женского салона красоты и открыл свой барбершоп за 1 млн. Через 5 лет их стало 70 и я схватил инсульт... .