Кошмарный ремонт: как бюджетная покупка авто обернулась бесконечными тратами

В предыдущей части мы подсчитали, что на машину, изначально купленную за 300 тысяч рублей, было потрачено почти столько же на первые ремонты. И вот новый неприятный сюрприз: автоматическая коробка передач, которая и раньше работала с перебоями, начала сильно «пинаться» и пробуксовывать. Откладывать решение проблемы было уже нельзя.

К этому моменту пробег после покупки составлял уже около 5 тысяч километров...

Начались поиски сервиса. Я обзвонил и посетил множество мест: от официального дилера до крупных и мелких мастерских, специализирующихся на АКПП. Повсюду полный ремонт оценивали примерно в 100 тысяч рублей, но некоторые предлагали начать с более простых и дешёвых процедур — например, с замены масла или чистки гидроблока.

В одной из таких мастерских так и поступили.

Естественно, после пары дней ожидания и оплаты 10 тысяч рублей, проблема никуда не исчезла. Ситуация даже не улучшилась.

Было решено ехать на капитальный ремонт коробки, но уже в сервис, который был ближе к дому и, по слухам, хорошо разбирался в автоматических трансмиссиях.

Интересно, что по дороге в этот сервис перестала гореть правая фара.

Ещё интереснее, что, как выяснилось позже, она не перегорела, а изначально была не родной и рассчитана на ксенон, в то время как на машине должна стоять галогенная. Я просто случайно это заметил. Пришлось заехать за б/у фарой и заменить её. Просто? Нет. Разъём также оказался сгнившим. Итог — ещё 10 тысяч рублей (фара с разборки, так что цена приемлемая).

Там же мастера обратили внимание на убитое лобовое стекло, всё в царапинах. Предложили отполировать. Я согласился.

Это оказалась совершенно бесполезная и дорогая процедура. Стекло лучше не стало, и в итоге его всё равно пришлось менять, но об этом позже...

Думаете, я наконец добрался до сервиса по ремонту АКПП? Нет. Мы всё ещё в пути. Погасла приборная панель... Из-за замены фары? Вряд ли, сначала всё работало.

Отлично, по этой проблеме можно заехать к официальному дилеру. Он был по пути.

Обратите внимание: Простой анализ спроса на товары и услуги. Как узнать сколько людей хотят купить ваш товар..

В общем, они копались в проблеме ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.

Проверили всю проводку, саму панель... А причина оказалась банальной — перегорел предохранитель! Почему он перегорел — отдельный вопрос, возможно, где-то короткое замыкание. Но сейчас-то всё работает! А чтобы искать корень проблемы, пришлось бы снимать всю торпеду — долго, дорого и не нужно. Итог: 5 тысяч рублей за диагностику и предохранитель, счастливого пути. :)

Ах да, сам предохранитель стоил 67 рублей. Итого 5067 рублей, касса наверху.

В общем, до ремонта АКПП я так и не добрался. Дальше неисправности посыпались как из рога изобилия. Отключился подогрев заднего стекла. Оторвался правый локер (обтекатель). Заглючила электронная педаль газа (компьютер выдаёт ошибку). Загорелся CHECK ENGINE. Перестала открываться пассажирская дверь. Ближний свет работает непонятно как. Стеклоподъёмники еле живы.

Снежный ком проблем и плановое ТО

А тут ещё и подошло плановое техническое обслуживание (ТО), так как первые 10 тысяч километров я всё-таки проехал. Попутно выяснилось, что ремень ГРМ в масле, ролик и натяжитель тоже в плохом состоянии...

И, кстати, багажник перестал открываться. Он открывается только с кнопки на самой крышке. Из салона или ключом — никак. Требуется замена всей жгута проводов (так называемой «косы»).

Итог этого этапа — ещё примерно 100 тысяч рублей.

А ближний свет так и не отрегулировать.

Потому что сломаны все регуляторы, фары стоят криво. Вывод один — только полная замена.

Не знаю, на сколько частей делить эту печальную историю. Постараюсь излагать ещё короче. Но, как потом оказалось, на этом этапе всё шло ещё относительно неплохо. Это были цветочки. Крупные, дорогостоящие «ягодки» ждали впереди.

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.3.