Я играл в Warface с 2014 года, у меня было два аккаунта. Первый аккаунт был утерян, и техподдержка не смогла помочь в его восстановлении. Второй аккаунт я забросил в декабре 2019 года, и решающим фактором стало введение трёх платных видов оружия за один месяц.
Что изменилось за время моего отсутствия
С визуальной точки зрения игра преобразилась: интерфейс стал более современным и удобным. Разработчики переработали популярные карты, добавили новые PvE-миссии и спецоперации. На момент моего возвращения как раз вышло крупное обновление, посвящённое рейтинговым матчам. Теперь эта система стала больше похожа на аналоги в других популярных конкурентных играх.
С какими проблемами столкнулся я и мой друг
Я вернулся в игру не один, а с другом, который раньше в Warface не играл. Мы быстро прокачались до общего уровня, выполняя PvE-задания и спецоперации. Нас щедро награждали оружием и броней, но в основном это был устаревший арсенал, не способный конкурировать в PvP. Когда мой друг решил попробовать себя в режиме «игрок против игрока», он ждал начала матча 25 минут, а после запуска был быстро и безжалостно побеждён более опытными оппонентами. Мы изучили магазин в надежде найти для него доступное и эффективное оружие, но почти всё стоящее оказалось платным. Игра постоянно навязывала покупку боевого пропуска. У меня же, как у вернувшегося игрока, поиск матчей на непопулярных PvP-картах занимал 10–15 минут, и часто я попадал в неполные комнаты или в уже идущие бои. Судя по званиям и кланам противников, в игре остались в основном опытные, давно играющие «мамонты».
Кто играет в Warface сегодня
Аудитория игры довольно разнообразна, но средний возраст игрока, по моим наблюдениям, составляет от 18 до 25 лет. Интересно, что PvE-контент и спецоперации привлекают более взрослую аудиторию, в то время как рейтинговые и обычные PvP-режимы популярны среди более молодых игроков.
Роль платного контента (доната) в игре
Бывалые игроки часто утверждают, что платный контент не решает исход боя, и главное — это навык. Я согласен с этим лишь отчасти. В PvE-режимах донат действительно не является критически важным. Однако в PvP и рейтинговых боях преимущество платного оружия и снаряжения ощущается очень сильно. Если бы донат не давал реального преимущества, его бы не покупала половина сообщества, и он не доминировал бы в списках убийств. Я не считаю себя игроком высшего уровня, но лично замечал, как моя эффективность временно возрастала, когда я пользовался платным оружием. Конечно, можно не покупать оружие напрямую, но тогда практически обязательной становится покупка боевого пропуска. Получается, что без минимальных финансовых вложений комфортно играть в Warface, особенно в PvP, почти невозможно.
Итоговые выводы
Warface продолжает развиваться, и команда разработчиков иногда делает позитивные шаги вперёд, обновляя контент и системы. Если вы — поклонник кооперативных PvE-режимов, то игра определённо может доставить вам удовольствие, и её стоит скачать. Однако скачивать Warface ради рейтинговых PvP-сражений, на мой взгляд, неразумно. Существуют другие игры, где можно соревноваться на равных без каких-либо финансовых вложений. Мне до сих пор жаль, что разработчики фактически похоронили когда-то популярные клановые войны, которые были визитной карточкой проекта.
На случай, если это прочитают мои бывшие соклановцы: я состоял в клане «...небо_славян...». Мой первый аккаунт был «Я.ДЯДЯ..ВАНЯ», а второй — «Волосатый_ГУРУ-». Всё, что описано в этой статье, — это впечатления, которые бросились в глаза за три дня игры, после которых я нажал кнопку «Удалить».
#игры #warface #шутер #игра #тактика #деньги #киберспорт #спорт #комьюнити #развлечения
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Warface спустя два года.