Долгие недели ушли на изучение обзоров, визиты в автосалоны и тест-драйвы. Спустя месяц после покупки мой сосед делится впечатлениями и размышляет, был ли их выбор в пользу Subaru XV оправданным по сравнению с классическими вариантами вроде Toyota RAV4.
SUBARU XV 2021. Источник: www.drive2.ru
Молодая пара (24 и 28 лет) искала надежный, динамичный автомобиль, одинаково уверенный и в городском потоке, и на загородной трассе, и на легком бездорожье. Активный образ жизни с частыми поездками и путешествиями требовал универсального решения.
Состязание японских кроссоверов
Фокус выбора сузился до «японцев» одного класса и ценового диапазона (примерно 2.4–2.8 млн рублей).
В числе фаворитов была проверенная временем, надежная, но при этом достаточно резвая Toyota RAV4.
Toyota RAV4 2021. Источник: https://www.toyota66.ru/
А также обновленный, напичканный технологиями Nissan Qashqai нового поколения.
Nissan Qashqai 2021. Источник: www.nissan-gns.ru
Сравнивать одноклассников — занятие увлекательное, но порой запутанное.
«Изначально Subaru я даже не рассматривал. Казался слишком «пацанской», несерьезной машиной. Мы же уже думали о семье, о ребенке. Супруга, кстати, склонялась к Qashqai», — рассказывает сосед.
Современные автомобили предлагают такое количество опций, что выбор превращается в сложное уравнение с множеством переменных.
«К середине процесса я уже перестала вникать в технические характеристики. Оставила за собой право выбора только цвета и обивки салона. Параметров просто невероятное количество!» — признается его жена.
Споры о превосходстве той или иной марки могут длиться бесконечно, учитывая армии преданных поклонников Nissan, Toyota или Subaru. Тем более что базовые технические характеристики этих кроссоверов во многом схожи.
Почему победил Subaru XV: ключевые преимущества
Несмотря на внешнюю «похожесть» на конкурентов, Subaru XV с первых минут знакомства показал свой характер и вырвался вперед по нескольким важным критериям:
- Драйв и отзывчивость. Это визитная карточка Subaru. Автомобиль демонстрирует «дерзкую», мгновенную реакцию на педаль газа и команды руля, что выгодно отличает его от более флегматичных одноклассников.
- Сдержанный, но узнаваемый дизайн. В отличие от радикально меняющихся конкурентов, Subaru XV сохранил классические черты. Небольшие изменения в решетке радиатора, бампере и новых дисках лишь подчеркивают эволюционный, а не революционный подход, что для многих является плюсом.
- Эффектная палитра цветов. Стандартная гамма дополнилась сочными оттенками. Особенно выделяется яркий «плазменно-желтый перламутр», придающий кроссоверу индивидуальность.
SUBARU XV 2021. В цвете «плазменно-желтый перламутр»
- Отработанный полный привод (Symmetrical AWD). Это основа философии Subaru. Система полного привода у них — не опция, а стандарт, доведенный до совершенства. У конкурентов полный привод часто доступен только в топовых комплектациях и может уступать в эффективности.
- Выдающийся дорожный просвет. 220 мм против 195-200 мм у соперников. Это не только уверенность на разбитой дороге, но и, что удивительно, не в ущерб управляемости. Автомобиль устойчив в поворотах, не создает ощущения «качения».
SUBARU XV 2021. Клиренс 220 мм
- Эргономика и обзор. Высокая, удобная посадка водителя в сочетании с продуманной геометрией окон и тонких стоек обеспечивает отличную панорамную видимость. Nissan Qashqai в этом проигрывает из-за массивных стоек, создающих «слепые» зоны.
- Богатое базовое оснащение. Даже в начальной комплектации Subaru XV предлагает набор активных и пассивных систем безопасности и помощников, который у конкурентов часто доступен только за доплату. Здесь Nissan Qashqai отстает особенно заметно.
Управление оказалось интуитивно понятным и комфортным как для мужчины, так и для женщины, а возможность выбора режимов вождения добавила гибкости.
Недостатки, с которыми пришлось смириться
Главным компромиссом стал багажник. Его объем меньше, чем у прямых конкурентов, а форма загрузки не всегда удобна.
SUBARU XV 2021. Багажник автомобиля
Однако этот минус с лихвой компенсируется просторным салоном. Для пары, планирующей в скором времени пополнение, комфорт на заднем ряду и общее ощущение простора внутри оказались важнее объема багажника.
SUBARU XV 2021. Пространство в салоне автомобиля. Задний ряд
Высокие оценки безопасности Subaru также склонили чашу весов в его пользу. Путешествия с ребенком требуют максимальной защиты.
SUBARU XV 2021. Пространство в салоне автомобиля. Первый ряд
Как признались сами покупатели, решение далось нелегко. RAV4 манил своей предсказуемой надежностью и урбанистичным дизайном. Qashqai — высокой технологичностью и, как ни странно, «безопасной» нерезвостью. А Subaru оставался темным конем: под сдержанным экстерьером скрывался настоящий спортивный характер.
Решающий аргумент: щедрые бонусы от дилера
Активные поиски начались еще в июле, а к решению пара пришла к концу августа — традиционному «затишью» в автосалонах перед осенним всплеском продаж.
В день заключения сделки они первым делом отправились в салон Subaru, чтобы окончательно прояснить для себя этот вариант.
Стоит отметить, что купить новый автомобиль «с колес» сегодня почти невозможно — большинство моделей поставляется под заказ с ожиданием от двух недель до нескольких месяцев.
Сыграла удача: менеджер, стремясь выполнить планы, предложил особые условия за согласие подождать машину чуть дольше. В «пакет» вошли полис КАСКО (стоимостью ~47 тыс. руб.) и желаемый перламутровый цвет «Plasma Yellow Pearl» (обычно идущий с доплатой в 29 тыс. руб.). И это поверх стандартного бонуса в виде комплекта зимней резины.
Такой щедрый набор предложений стал последним аргументом. В итоге была выбрана комплектация ELEGANCE ES, которая с учетом всех бонусов обошлась почти по цене более простой SAFETY ES. Как признались соседи, дело было не столько в экономии, сколько в ощущении выгодной и правильной сделки.
SUBARU XV 2021
Итоги первого месяца эксплуатации
После месяца повседневного использования и дальней поездки впечатления исключительно положительные: отличная управляемость, сбалансированная подвеска (мягкая, но без излишних кренов), уверенное поведение на трассе и грунтовке. Даже попав под сильный ливень в лесу, кроссовер не вызвал нареканий по проходимости. Четверо взрослых пассажиров в салоне чувствовали себя комфортно. Особую радость доставил спортивный режим.
К минусам, к которым пришлось привыкнуть, отнесли заметный шум работы двигателя на высоких оборотах и средний уровень шумоизоляции. Зато яркий желтый цвет машины неизменно привлекает восхищенные взгляды.
А что думаете вы? Кто из наших читателей уже сравнивал новые Subaru XV, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai? Может, среди вас уже есть счастливые владельцы? На какие характеристики вы обращаете внимание в первую очередь при выборе автомобиля?
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Соседи купили новый subaru xv 2021 года. Кроссовер обошел одноклассников от Nissan и Toyota "дерзостью" и бонусами.