В 2021 году на рынок вышло обновление легендарного кроссовера Subaru Forester. Несмотря на активную рекламную кампанию, я решил лично посетить салон и протестировать автомобиль, чтобы составить собственное, непредвзятое мнение о новинке.
Мне удалось опробовать версию Subaru Forester 2.5 в топовой комплектации. Сразу оговорюсь, что это не модель Sport, которая к осени исчезла из российских салонов, а стандартный рестайлинговый вариант.
Что нового в обновленной модели?
Ключевым нововведением стала система Driver Monitoring, которая следит за состоянием водителя и предупреждает о потере концентрации. Однако изменения коснулись не только электроники. Внешне кузов изменился минимально, но самое заметное улучшение — это обзор из салона. Передние стойки и зеркала сконструированы так, что создается ощущение полного панорамного обзора, без традиционных «слепых» зон.
Интерьер и комфорт: обещания и реальность
Производитель анонсировал просторный салон и удобное управление. Салон действительно впечатляет: комбинация экокожи и натуральных вставок, качественный прорезиненный пластик. Хотя отделку нельзя назвать роскошной, материалы подобраны добротно. Мультимедийная система визуально напоминает ту, что установлена в Toyota Land Cruiser 200.
Руль спортивного типа, обтянут натуральной кожей, оснащен множеством кнопок и подогревом. Эргономика на высоте. Пространства в салоне достаточно даже для высоких пассажиров (ростом около 2 метров), а сиденья легко регулируются под любую комплекцию, что важно для длительных путешествий.
Практичность для путешествий
Forester традиционно позиционируется как автомобиль для поездок. Багажник вместительный — туда без проблем поместятся четыре крупных чемодана или детская коляска. Сиденья заднего ряда складываются одним движением с помощью рычага из багажного отсека. Приятный бонус — наличие дополнительного прикуривателя в багажнике, что полезно для подключения гаджодов в дороге.
Багажник оказался оснащен дополнительным прикуривателем!
Обратите внимание: Как проверить КИ бесплатно?! Расшифровка отчета. Можно ли внести изменения в КИ или удалить?!.
Это отличная новость. Я даже позавидовал. В путешествиях постоянно хочется побриться, и теперь в Subaru Forester это возможно.Динамика и управление
Управление кроссовером — одно из его сильных сторон. Машина послушна и предсказуема даже на сложном покрытии и на высокой скорости. Стоит отметить, что по данным экстремальных тестов, автомобиль демонстрирует высокую устойчивость и сохраняет управляемость в нештатных ситуациях.
Однако подвеска, несмотря на свою продвинутую конструкцию, достаточно жестко передает неровности дороги. Каждая кочка ощущается в салоне, что может утомлять в долгой поездке по плохому асфальту.
Спорные моменты и недостатки
После тест-драйва и изучения отзывов других владельцев выявился ряд спорных моментов, о которых редко упоминают в официальных обзорах.
1. **Консервант на двигателе.** На заводе двигатель покрывают консервирующим составом, который не смывают перед продажей, а лишь протирают. Это может создавать ложное впечатление о подтекании масла, с чем столкнулись некоторые владельцы.
2. **Неполный комплект камер.** В максимальной комплектации 2021 года по-прежнему нет круговой панорамной камеры 360°, присутствуют только камеры заднего вида и боковые. Для топовой версии в наше время это выглядит странным упрощением.
3. **Качество лакокрасочного покрытия.** Японские производители часто экономят на толщине и качестве краски. Владельцы отмечают, что на кузове быстро появляются мелкие сколы и точки от дорожной гальки, что портит внешний вид.
4. **Высокая стоимость обслуживания.** Это традиционный «минус» для Subaru. Запасные части и услуги специализированных сервисов обходятся недешево, а найти мастеров, хорошо разбирающихся в этих автомобилях, вне официальных дилеров бывает сложно.
Внешний вид: консерватизм против ожиданий
Многим, включая меня, не хватило более радикального обновления экстерьера. Дизайн остался очень консервативным. В эпоху, когда конкуренты предлагают смелые и футуристичные решения, Forester выглядит слишком сдержанно и похоже на предыдущее поколение.
Итоговый вердикт
Мое общее впечатление можно оценить как 70% положительных эмоций против 30% сомнений. Subaru Forester 2021 — это по-прежнему надежный, практичный и отлично управляемый кроссовер для путешествий с фантастическим обзором и комфортным салоном. Однако некоторые решения по комплектации и отдельные технологические упрощения в топовой версии вызывают вопросы. Автомобиль подойдет тем, кто ценит субаровский характер, надежность и практичность выше броского дизайна и некоторых современных «фишек».
Кто-то уже обкатал этого отличного Форестера по бездорожью?
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Что не так с Subaru Forester 2021 года. Неудобные изменения в комплектации (мнение после тест-драйва).
