(Данный пост носит исключительно информационный характер и основан на личном опыте взаимодействия с мобильным оператором)
Суть проблемы с оператором
На одной из SIM-карт Tele2 у меня был активирован специальный новогодний тарифный план. К моему удивлению, недавно этот тариф был отключен компанией без какого-либо предварительного уведомления, а мой номер автоматически переведен на один из стандартных открытых тарифов.
Полное отсутствие предупреждения со стороны оператора — это вопиющий случай. Подобные действия можно расценивать как неуважение к клиенту. Я, как абонент, вправе был получить информацию об изменениях заранее, минимум за месяц, чтобы иметь возможность принять взвешенное решение.

Это просто неприемлемо! Кто вообще так поступает с клиентами?
Вопросы к политике компании
Я готов понять бизнес-логику, если определенные тарифы становятся невыгодными для компании. Однако цивилизованный подход обязывает оператора информировать своих абонентов. Отсутствие такого информирования равносильно обману.
Обращаюсь к @tele2russia: ваши действия выглядят как откровенная ложь. Честный диалог с клиентами помог бы сформировать совершенно иное, более позитивное отношение к бренду.
Возможно, комментарии к этому посту помогут прояснить ситуацию. Интересно также узнать: правда ли, что с 2018 года (плюс-минус) Tele2 в России управляется не шведской компанией Tele2 AB, а российской структурой (Ростелеком)?
Лицемерие в рекламе и сомнительные практики
Отдельного внимания заслуживает рекламная политика компании. Как им не стыдно заявлять о честности в своих роликах, а на практике поступать столь недобросовестно?

Да, вопрос риторический.

Я всегда так и думал.
В сети уже неоднократно высмеивали рекламные кампании Tele2:

Или вот еще один пример.

Специально оставил скриншот в оригинальном размере, чтобы были видны детали.
И что это за история у компании в целом?

Действительно, конечно! Чего только не сделаешь ради пиара?

Некоторые даже находят в их рекламе «жесты поклонения дьяволу». Выглядит пугающе.

Неужели это делается серьезно?
Заключение и надежды
Обращаюсь к Tele2: это все, что я могу сказать в вашу защиту. Есть мизерная вероятность (один на миллион), что SMS-уведомление на мой телефон не дошло по техническим причинам. Но это маловероятно.
P.S. У меня нет желания мстить. Однако наглость Tele2 продолжает меня удивлять. Почему-то эта история снова всплыла в памяти. Я не держу зла и искренне надеюсь, что компания сделает правильные выводы и улучшит качество обслуживания клиентов.
Всем удачи, КириллSerg995 Античензура.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Еле два, вы там всю уху съели?.
