Конфликт в отеле: как наглые постояльцы и равнодушный владелец довели администратора до увольнения

Администратору Алине поступила просьба от одной из постоялиц: разобраться с уборкой, которая не была проведена по графику, а также оформить продление номера на три дня. Алина, уставшая после беготни, обрадовалась, что может решить вопрос, не вставая со своего места за стойкой, так как руководство не любит, когда сотрудники сидят в рабочее время.

Рабочие будни небольшого отеля

Отель, в котором работает Алина, небольшой – всего три этажа и по шесть номеров на каждом. Штат минимальный: директор, администратор (Алина) и две уборщицы, работающие посменно. Этого достаточно для обслуживания скромного потока гостей.

Вернувшаяся постоялица, Валя, одетая в яркий зеленый костюм, напоминавший карнавальный наряд, сдала документы для продления. Она остановилась здесь на время экскурсий, найдя оптимальное соотношение цены и качества.

Встреча с проблемными гостями

В этот момент из номера 14 начали выезжать другие постояльцы – пара, о которой Алина с тревогой думала: «Только бы не в мое дежурство». Неделю они вели себя относительно спокойно, но их истинная натура проявилась еще при заселении: они сломали кресло в холле, прихватили чужой карандаш и грубо разговаривали с другой гостьей, Варей.

Девушка из пары, представившаяся как Оля, громко критиковала отель своему спутнику, жалуясь на несочетающиеся полотенца и платную доставку еды. Когда они направились к выходу, Алина остановила их для оформления выезда и напомнила о неоплаченных трех днях проживания. По правилам отеля оплата вносится сразу, но владелец разрешил делать исключения, чтобы не терять клиентов.

Конфликт и нежелание платить

Ответ гостей был вызывающим. Мужчина заявил, что Алина должна быть благодарна за отсутствие жалоб, а его спутница с презрением добавила, что администратор не интересуется их отдыхом, не делает скидок и допустила проживание «сомнительных личностей». Они намеревались уехать без расчета.

Валя, ставшая свидетелем сцены, хотела вступиться, но Алина вежливо остановила ее, не желая втягивать других гостей в конфликт. Сама же Алина, уставшая от извиняющегося тона, твердо потребовала оплаты, пригрозив в противном случае вызвать полицию.

Неожиданная поддержка и печальный итог

Валя не ушла и в течение более чем получаса поддерживала Алину в непростом споре. Как посторонний человек, она могла говорить то, что администратору, связанному правилами обслуживания, говорить было нельзя. В конце концов, шумная пара, хоть и с неохотой, оплатила счет и уехала.

После их отъезда Валя возмущенно заметила, что работа с такими клиентами невыносима. Алина же призналась, что столкнулась с подобным впервые. Последующие смены прошли спокойно, в отеле жили только Валя и группа пожилых экскурсантов.

Несправедливое решение владельца

Алина почти забыла о неприятном инциденте, когда ей позвонил владелец отеля. Он потребовал, чтобы она написала заявление об увольнении по собственному желанию. Причиной стала жалоба, оставленная той самой парой на сайте отеля, где они описали, как с ними «плохо обошлись».

Алина пыталась объяснить ситуацию заместителю директора, рассказывая о провокационном поведении гостей и их отказе платить. Однако владельца это не интересовало. Его позиция была однозначна: клиент всегда прав, и если не можешь решить вопрос с оплатой вежливо — плати из своего кармана. Карьера Алины в этом отеле закончилась из-за наглости постояльцев и равнодушия работодателя.

#родственники #деньги #работа #наглость #обида

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Наглые постояльцы.