Как я зарабатывал на разборке старых ВАЗов в 2013 году: реальные цифры и опыт

Мой путь в мир заработка на запчастях начался с отечественных автомобилей ВАЗ, так называемой «классики». Это были первые машины, которые я целенаправленно покупал, чтобы разобрать и продать по деталям. Хотя до этого был небольшой опыт с парой других авто, о котором я расскажу отдельно, именно «классика» стала для меня настоящей школой.

Первый опыт: ВАЗ 2106 за 6000 рублей

Всё началось в 2013 году с покупки тёмно-зелёной «шестёрки» всего за 6000 рублей. По меркам того времени это были очень скромные деньги. Я тогда работал продавцом бытовой техники с месячным доходом около 17 тысяч, поэтому отложив часть зарплаты, можно было позволить себе такой эксперимент. Это сложно назвать полноценным бизнесом, но как способ дополнительного заработка вариант был весьма перспективным. Давайте на конкретных цифрах разберём, что удавалось выручить с одной машины и насколько это было выгодно.

Вернёмся к той самой ВАЗ 2106. Несмотря на возраст (автомобилю было около 20 лет), он был на ходу и своим ходом доехал до места разборки. Машина была комплектной, а некоторые детали на фото отсутствуют, потому что разборка уже началась.

Первые шесть на разборку

Обратите внимание: Как успеть заработать 29000 рублей за две недели на Дзене и уйти в "бесплатный" режим свободного плавания..

Что и почём удавалось продать

Салон автомобиля сохранился неплохо. Например, комплект передних сидений, несмотря на порванный руль, ушёл за 2000 рублей — это сразу окупило треть стоимости покупки машины.

салон ВАЗ 2106

Четыре двери, пусть и не в идеальном состоянии, принесли ещё по 500 рублей каждая, что в сумме дало 2000 рублей. С такими агрегатами, как стартер и генератор, поначалу я продешевил, продавая их по 500 рублей. Позже я понял, что в хорошем состоянии их можно было легко продать за 1000 рублей и даже больше. В итоге, только на сиденьях, дверях и этих двух узлах покупка автомобиля уже полностью окупилась.

генератор с этой ваз 2106

Итоговая прибыль и потенциал заработка

После продажи основных агрегатов — двигателя, коробки передач, карбюратора, колёс, редуктора заднего моста и множества мелочей — общий доход с одной такой «шестёрки» составлял в среднем 10 000 рублей. Конечно, сумма колебалась, но в качестве ориентира можно было рассчитывать именно на такую прибавку к основной зарплате. Главное — не лениться и заниматься разборкой в свободное время после работы или по выходным.

Полностью распродать все запчасти за месяц было сложно, но стратегия заключалась в другом. Можно было купить 2-3 машины одновременно. Основной и быстрый доход приносили самые ходовые детали (сиденья, двери, электрооборудование), а остальное продавалось постепенно. При таком подходе стабильная ежемесячная прибыль в 10 000 рублей была вполне достижимой целью.

Эволюция «бизнеса»

Со временем я перешёл на более современные и распространённые модели, такие как ВАЗ 2110-2115. Там заработок был уже интереснее, хотя и требовал больших первоначальных вложений. Если тема вызовет интерес, я готов подготовить отдельный материал, посвящённый разборке и продаже запчастей от этих автомобилей.

Если вам понравилась статья, поддержите её лайком и подпишитесь на сайт, чтобы не пропускать новые публикации!

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Сколько можно было заработать на ржавой классике.