Starbucks снизил цены в Китае на фоне усилившейся конкуренции — это второй по величине рынок для компании после США

Обратите внимание: Номинальный Директор Компании.

В мае 2025 года источники Bloomberg сообщили, что она рассматривает возможность продажи доли в китайском бизнесе.

  • Корректировка цен затронула десятки позиций в меню Starbucks по всему Китаю, при этом холодные напитки подешевели в среднем на 5 юаней (0,7 доллара США по состоянию на 9 июня 2025 года). Starbucks сообщила в китайской социальной сети WeChat, что ее цены теперь «более доступны».
  • В настоящее время цены на напитки Starbucks в Китае начинаются от 23 юаней, тогда как аналогичные напитки у конкурентов, таких как Luckin Coffee и Cody Coffee в США, стоят от 8 до 10 юаней.
  • По данным Reuters, компания снизила цены из-за растущей конкуренции на рынке общественного питания Китая и того, что потребители стали более осторожными в расходах на фоне замедления экономического роста.
  • Источник, близкий к руководству компании, опроверг информацию о том, что изменения являются частью ценовой войны, заявив, что они являются частью долгосрочной стратегии Starbucks по привлечению клиентов после обеда.

#Новости#Starbucks

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Starbucks снизил цены в Китае на фоне усилившейся конкуренции — это второй по величине рынок для компании после США .