Почему я навсегда отказался от услуг Альфа-банка: личный опыт разочарования

Социальная сеть «ВКонтакте» в очередной раз преподнесла мне сомнительный сюрприз. Альфа-банк выпустил новый рекламный ролик, который, судя по всему, достиг нового уровня. Это ремейк сцены из культового фильма «Красная жара» (Red Heat).

Новый «шедевр» рекламы

На месте Арнольда Шварценеггера, а точнее капитана Ивана Данко, мы видим... это лицо. Рекомендую убрать от экранов детей и впечатлительных людей!

Именно этот человек пытается повторить образ и харизму легендарного Арнольда. После такого «творчества» захотелось поделиться личным опытом общения с этим финансовым учреждением, который окончательно отбил у меня желание им пользоваться.

Начало проблем: открытие карты

Всё началось с открытия карты. Для активации требовалось внести символическую сумму — около 50 рублей — через банкомат. У меня были только купюры по 500 рублей. Сотрудница предложила разменять деньги в кассе. Кассир, явно недовольная, пробормотала что-то себе под нос, но разменяла. После этого она громко и чётко заявила, что в следующий раз ничего разменивать не будет.

Почему я в тот момент не прислушался к внутреннему голосу и не ушёл? Знал бы, чем это обернётся!

Обратите внимание: Срок исковой давности по договору займа. ЗА сколько лет могут взыскать долг и с какого момента?.

Это была первая, но не последняя ошибка.

Кульминация: неработающий банкомат

Вскоре я попытался снять 6000 рублей в банкомате Альфа-банка. По тем временам это была значительная сумма, почти 200 долларов. Аппарат долго скрипел и гудел, но в итоге не выдал ни рубля. К счастью (или нет), банкомат находился прямо в офисе банка. Я немедленно написал претензию, которую пообещали рассмотреть в течение недели.

Что показательно: за всё время моего пребывания в отделении (около 30 минут) сотрудники так и не повесили на неисправный банкомат предупреждающую табличку, подвергая риску других клиентов.

Бюрократическая волокита

Через неделю срок рассмотрения моей претензии «примерно» увеличился до двух недель, затем — до месяца. Прошёл и месяц. Возникает резонный вопрос: неужели для пересчёта денег в банкомате нужен целый месяц? Но, видимо, обычная логика здесь не работает.

Ситуация сдвинулась с мёртвой точки только после совета знакомого юриста. Я составил досудебную претензию. Как только я появился с ней в отделении, произошло чудо — деньги мгновенно «нашлись»!

Символическая «компенсация»

На сайте банка было указано, что они готовы компенсировать убытки клиента из-за сбоя банкомата. Я подал соответствующее заявление. За то, что банк фактически заморозил мои 6000 рублей (200 долларов) почти на месяц, мне выплатили компенсацию в размере... 20 рублей. Для сравнения: если бы клиент, наоборот, был должен банку такую сумму, за тот же период с него могли бы потребовать несколько тысяч рублей в виде процентов и пеней (пример можно увидеть здесь).

Именно этот двойной стандарт и полное пренебрежение к клиенту стали для меня последней каплей. Поэтому я окончательно и бесповоротно прекращаю любые отношения с Альфа-банком.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Альфа-банк, давным-давно прощай!.