Чем это нам грозит
Российских автолюбителей настали тяжелые времена, автомобиль за последний год стал очень дорогим средством передвижения, как новым, так и подержанным. Да и ширпотреб тоже подорожал. Поэтому автолюбители стали больше обращать внимание на рынок подержанных автомобилей, но и там цены кусаются.
И вот перед Новым годом министр бизнеса и промышленности выступил с предложением ограничить срок эксплуатации транспортных средств. Во-первых, он хочет ограничения по возрасту для транспортных средств, как грузовых, так и пассажирских. А позже считает, что необходимо установить максимальный возраст для легковых автомобилей. По их мнению, это повысит безопасность дорожного движения и увеличит спрос на новые автомобили.
Но ведь в России люди не ездят на новых машинах не по прихоти, а потому что с нашей зарплатой в 40-50 тысяч. Купить новую машину очень сложно.
Если поставят ограничение на возраст коммерческого транспорта, цена транспорта вырастет, потому что дополнительные затраты на замену старых автомобилей будут включены в стоимость обслуживания. А это автоматически повысит цену на все товары, что в свою очередь ударит по нашим карманам.
То же самое можно сказать и о пассажирском транспорте, деньги на обновление автопарка будут идти за счет повышения цен.
Не исключено, что будет предоставлена субсидия на модернизацию общественного транспорта, но как быть в таком случае с такси. Естественно удорожание услуг.
В России автомобиль обычно используется и продается несколько раз от одного владельца к другому, пока он полностью не развалится или не будет уничтожен, поэтому восстановить его невозможно.
Но ведь не всегда состояние автомобиля зависит от его возраста, если вовремя обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, то десятилетний автомобиль будет в лучшем состоянии, чем трехлетний по какие-то "автомобилисты».
Получается, что этот проект будет нам «очень полезен».
Больше интересных статей здесь: Закон.
Источник статьи: Чем это нам грозит.