Ошибки, которые совершают клиенты
Продолжаем разговор о том, какие ошибки совершают сами клиенты по отношению к себе.
Начните здесь.
Сейчас расскажу о самом вопиющем случае безалаберности со стороны клиента, которые привели к тому, что я отказался от дальнейшего ведения дела!
Поверьте, такое случается не часто!
Настоящую фамилию клиентки называть не буду, сокращу ее имя до Снежан, чтобы никто не догадался.
Начало истории. Ошибка № 1.
Снежана очень долго брала кредит, и, как и положено, прекрасные барышни забыли о нем. Сначала я забыл заплатить за него, а потом и вовсе стер из памяти, так как его никогда не было.
Вспомнил забытый кредит, когда карту арестовали на сумму чуть больше 300 тысяч рублей.
Я немедленно подал заявление о банкротстве с финансовым менеджером моего друга.
Менеджер узнал о положении Снежаны и направил ее ко мне, так как дело еще можно было реанимировать и все исправить "малой кровью".
К чести всех моих коллег, с которыми я работаю, а это финансовый директор по банкротствам и адвокат защиты, они следуют тем же принципам честности в своей профессии, что и я. Никогда не берут лишнего, не "разводят" клиентов, и каждый старается решить ее максимально быстро и качественно за честные деньги!
Снежана повернулась ко мне!
Сразу оговорюсь, что времена были дикие - Ковид, и женщину я лично встретил только один раз, когда заключал договор на оказание юридических услуг. Все остальные встречи и вся моя работа с ней происходила дистанционно.
Проанализировав ситуацию получалось:
- Иск по данному кредитному договору предъявлен с истечением срока исковой давности.
- Несколько месяцев назад суд вынес заочное решение.
- Женщина не получила копию искового заявления, повестки или решения суда; прописаны по одному адресу, а проживают по другому.
- Решение суда вступило в законную силу заочно и исполнительное производство было направлено на взыскание долга в ФССП.
- Аккаунт уже арестован.
- Решение от судебного пристава об удержании денег из зарплаты пока не принято.
Именно этого больше всего опасалась Снежана, так как она работала менеджером среднего звена в компании и разговоры о неоплаченных долгах могли подорвать ее авторитет в организации, как перед руководством, так и перед подчиненными.
Резюмируя вступительную часть своего повествования, скажу, что первой, но ещё поправимой, ошибкой клиентки было то, что она не получала корреспонденцию по месту своей регистрации!
Верховный суд РФ однозначно решил, что если вы не получаете документы, это ваши проблемы, и они считаются полученными в последний день хранения.
Продолжение истории. Мой план работы и вторая ошибка Снежаны.
Я разработал план работы по этому вопросу.
Кстати, надо будет как-то подробно расписать процедуру отмены заочного решения суда, как я это уже сделал со вступившими в законную силу судебными приказами. Текст здесь.
Во-первых, несмотря на то, что текст решения уже был размещен на сайте суда, его необходимо было получить официально, чтобы была соответствующая запись в деле.
Подготовил заявление Снежане на получение копии заочного решения суда.
Он сразу пояснил, что на подачу жалобы уйдет всего 7 дней с момента получения решения суда. Что этот период нельзя пропустить.
Он предложил указать в заявлении фактический адрес проживания, чтобы не было путаницы.
Женщина ни в коем случае. Не хочу, мол, свой настоящий адрес показывать, чтобы никто в суде и кредиторам не узнал! Она заверила меня под присягой, что накажет консьержа, поэтому получила извещение и тут же отдала его.
Письмо из суда с копией типового решения пришло, хоть и с опозданием всего на месяц!
Привратник как-то забыл меня сразу предупредить и вспомнил через месяц, когда мои нервы уже начинали сдавать и я попросил Снежану пойти и самой убедиться, что письма из суда нет.
Вот это было ужасно и почти непоправимо!
Второй ошибкой Снежаны стало то, что она не прислушалась к моему совету о том, что для суда надо указывать реальный адрес, а не прятать голову в песок, как страус.
В результате превышен срок подачи жалобы. Но я все еще могу попытаться исправить это...
Как я решил эту ситуацию, я и расскажу в продолжении истории здесь.
Не забывайте подписываться, комментировать и задавать вопросы.
С уважением, МГ.
Больше интересных статей здесь: Юрист.
Источник статьи: Ошибки, которые совершают клиенты.