О новых схемах обмана покупутелей в автосалонах

Продолжаю разговор о всех новых уловках автодилеров по вытягиванию денег с покупателей.

Начните здесь.

Продолжается здесь.

Еще один клиент пришел на консультацию после покупки автомобиля в автосалоне в кредит.

Что ему навязали?

1. Навязали ненужную страховку жизни в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» на сумму 171 600,00 рублей.

С ним было заключено сразу два договора страхования жизни на 92 400 рублей и 171 600,00 рублей.

Стал разбираться.

В кредитном договоре четко прописано, что страхование жизни от риска необходимо на случай несчастного случая в течение страхового периода со страховой суммой не менее 75% от основной суммы кредита.

Получается, что страхового покрытия первой страховки достаточно, чтобы полностью удовлетворить требования банка.

Обратите внимание: Новые схемы обмана вкладчиков.

Вторая страховка совершенно не нужна.

Подготовлено и отправлено заявление на отмену других страховок и возмещений.

К чести страховой компании, деньги в размере 171 600,00 рублей уже зачислены клиенту.

Смешнее.

2. Подключили к программе обслуживания АК24 "Комфорт" по опционному договору с ООО "ТЕО" за 80 000 рублей.

Поясню, что это фактически та же помощь на дороге, т.е оказание специфических, но ненужных услуг, таких как круглосуточная автопомощь, горячая линия европротокола, юридические консультации, персональный менеджер, восстановление автомобиля в случае ДТП, восстановление в случае поломки, подмена автомобиля и прочее ненужное барахло.

Но через опционный договор в соответствии с п. 1 ст. 429.3 ГК РФ.

Это очень сложная форма, когда одна сторона по условиям данного договора вправе требовать от другой стороны совершения действий, предусмотренных опционным договором, в предусмотренный договором срок.

Самое главное, после выполнения действий, указанных в договоре, даже в случае расторжения опционного договора деньги не возвращаются!

Пришлось напрячь мозги, посмотреть судебную практику, определиться с нашей позицией и подготовить суд.

Полный текст приводить не буду, ибо это много и сложно, но укажу, что главное в нем следующее.

В пункте 4.1 опционного договора № 240 006564 от 21.05.2022 стороны предусмотрели, что при расторжении опционного договора по тем или иным причинам опционная премия, уплаченная обществу, не возвращается.

Однако в соответствии с пунктом 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг за вознаграждение при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов его.

Толкуя условия договора, заключенного истцом и ответчиком ООО «ТЭО», считаю необходимым квалифицировать уплаченную истцом сумму в размере 80 000 рублей как оплату за оказанные услуги, а не как опционную премию.

Просим суд признать действия ООО «ТЭО» направленными на введение потребителя в заблуждение относительно предмета договора, а это фактически договор оказания услуг, который может быть расторгнут на основании ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»!

Если кто-то еще попался на эту уловку и нуждается в помощи в подаче иска, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Не забывайте подписываться, комментировать и задавать вопросы.

С уважением, МГ.

Больше интересных статей здесь: Юрист.

Источник статьи: О новых схемах обмана покупутелей в автосалонах.