Пока одни отельеры строят карьеру, другие пляшут на костях гостей

В социальную эпоху различных приложений и соц.сетей можно рассказать сказку о 3-х сестрах, которые пряли ткани на весь северный Китай. Раньше люди верили сказкам. Почему сейчас не поверить современной сказке, особенно, когда к красивому рассказу приложить картинку, прошедшую фотошоп и маркетинговую обработку.

Давайте будем честны сами перед собой - это обращение к отельерам!

Тем, кто давно вырос из штанишек и ползунков и готов резко высказать свое мнение без красок и миндаля.

Зов к тем владельцам или GM, кому легко изменить ситуацию в отеле и сказать - сервис плохой, людей нужно изменить или поменять. Уверен, что такие коллеги по цеху найдутся их будет ничтожно мало, что о них через года скажут - революционеры и смогли изменить отрасль к лучшему.

Те, кто не смог измениться, будут копировать поведение успешных, кто самостоятельно смог изменить сервис в отеле. Примеров хватает. Вы и без меня назовете пару-тройку таких лидеров мнений.

И как в хорошем анекдоте - лучше плохо спать на коврике у двери, чем без коврика на скамейке в парке.

Такую позицию избрали отельеры и, приподняв хвостики с носиками, утверждают - не этот, так другой гость придет и будет посговорчивей, лояльней к отельеру и его команде.

Как говорится на каждого так думающего найдется хороший следователь имеющий утверждение - не ты дашь показания против своего коллеги, другой что посговорчивее и лояльнее к нам полицейской проверке.

Поэтому, нужно всегда помнить, что на действие всегда найдется противодействие.

Скажите, отельеры❗️

Когда вы приходите в свой рабочий кабинет, вы можете сказать,что вы сегодня стали лучше, нежели были вчера. Т.е. вы стали версией 2.0!

Не ваше мнение, которое в современном мире лучше засунуть поглубже где тепло и сыро.

И не ваши показатели прибыли или заполняемости номерного фонда - это делается с помощью хорошего тарифа на сайте и фотошопа.

Хороший трафик и в хостеле и в строительной бытовке на стройке, от этого бытовка не стала крупнейшей пятеркой Москвы, так сложились карты маркетолога и бюджета на маркетинг.

Прекрасным сравнением описанной мною боли может являться история успеха Макдоналдс 🍔 - прибыль и огромные очереди за фаст-фудом и вредной едой. От очередей в Маке еда там не стала лучше и полезнее.

Может ли кто-то из вас понять, что выражение «дай пять» - это прямое отражение вашей пятизвездности во всех смыслах.

Начиная от улыбчивости обычного охранника, заканчивая горничной, которая расплывется в улыбке, увидев гостя.

Или выйдет гость на территорию отеля скажет - какая хорошая и ухоженная территория и какие все люди на пять - настоявшая пятерка во всех смыслах.

Отзовитесь у кого именно так❓

❤️ Напишите честно свои недостатки и достоинства.

Отнеситесь к этому, как к письму Деду Морозу, который после прочтения письма исправит ваши недостатки и выдаст премию в миллион долларов за ваши достоинства.

#юристпотуризму #юриствтуризме #юристтуризм #адвокаттуризм #юристыдлятурбизнеса #юристдлятурбизнеса #консультацияюриста #юрист #юристонлайн #суд

Больше интересных статей здесь: Юрист.

Источник статьи: Пока одни отельеры строят карьеру, другие пляшут на костях гостей.