Вы не обязаны оплачивать товар, поврежденный товар в помещении магазина!
Часто мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда покупатель, повредивший товар в магазине, оплачивает расходы на месте. Но если посмотреть на нормы закона, то окажется, что ответственность перед магазином в таких случаях возникает не всегда, и очень часто вина за ущерб лежит на самой торговой точке.
Вы или ваш ребенок случайно повредили товар в магазине и думаете, что теперь вам придется заплатить за него? Нет.
Обратите внимание: Возврат денежных средств покупателю за товар с недостатками.
Работники магазина не имеют права требовать от потребителя возмещения расходов на СЛУЧАЙНО поврежденный товар.В соответствии со статьей 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет собственник.
Выкладывая товар на стеллажи (витрины), магазин несет риск его случайной гибели.
Это событие произошло до того, как потребитель заплатил за товар, а это означает, что владельцем товара на тот момент был магазин.
При этом, если повреждение и уничтожение имущества, принадлежащего юридическому лицу, явились результатом умышленных действий, причиненный ущерб подлежит возмещению в полном объеме. То есть единственный способ заставить посетителя магазина заплатить за испорченный товар – это доказать магазину в суде, что ущерб магазину нанесен умышленно (его разбили намеренно). Только в суде магазин может доказать наличие такого умысла. В свою очередь, посетитель может настаивать на том, что выставленные товары были размещены неудобно и в результате попали случайно.
Больше интересных статей здесь: Юрист.
Источник статьи: разбитый товар на месте не оплачивают.