Как правильно запустить в продажу новый товар на OZON? 5 рекомендаций.

Привет! Меня зовут Сергей Чех, я работаю с продавцами на OZON более 5 лет и управляю счетами с оборотом до 25 млн рублей. Я накопил большой опыт и поделился им через статьи и видео.

Предварительный просмотр

В этой статье я расскажу вам, как правильно вывести новый продукт на рынок OZON. Какие ошибки допускают продавцы? Как сделать так, чтобы новые продукты начали получать заказы, а количество заказов увеличивалось в геометрической прогрессии из месяца в месяц. Давайте перейдем к 5 практическим советам.

1.Сначала посчитать

Прежде чем заказывать товар у поставщика, вам необходимо понять, сколько денег вы можете на нем заработать. Вы можете рассчитать все расходы вручную или заказать расчет экономики единицы товара.

Пример юнит-экономики. Таблица слишком длинная, чтобы поместиться в одну строку.

Экономика единицы продукции даст вам представление о предельной выгоде и рентабельности товаров, которые вы хотите заказать у своих поставщиков. Распространенная ошибка продавцов — заказ товара без учета всех затрат. Моя организация учитывает все возможные расходы, чтобы не упустить ни копейки. Кроме того, в начале нашего сотрудничества я создаю для всех своих клиентов отдельный блок, на который легко опираться при добавлении товаров в акции и оптимизации рекламных кампаний.

2. Добавлять товар с наценкой на акцию.

Чтобы вы могли свободно участвовать в акциях, я рекомендую делать наценку в размере 30–40% при добавлении товаров в личный кабинет. Это позволит вам установить среднюю цену немного выше той, по которой вы хотите продать. Ozon рассчитает среднюю цену на 30 дней, а через 16 дней Ozon попросит вас снизить цену в распродаже. Подтвердите участие по новой цене или приостановите акцию на основе юнит-экономики. Через 16 дней средняя цена вернется к прежнему значению.

источник: https://docs.ozon.ru/global/promotion/promotions/promo/?country=CN

3. Добавить отзывы перед запуском рекламы.

Прежде чем начать продвигать свой продукт с помощью шаблона, убедитесь, что у вашего продукта достаточно отзывов. Покупатели часто делают свой выбор, основываясь на рекомендациях других покупателей. Позвольте вашим клиентам размещать заказы через OZON и оставлять отзывы.

Вы также можете использовать свои баллы для получения услуг по обзору. Нет смысла устанавливать высокие цены только для того, чтобы привлечь отзывы; достаточно установить минимальную цену за каждый тип отзыва (текст, фото, видео).

Если вы добавляете новый продукт в свою линейку продуктов, посмотрите, куда его можно объединить.

Обратите внимание: разбитый товар на месте не оплачивают.

Когда продукты группируются вместе, их отзывы также группируются вместе.

Если у продукта есть определенное количество отзывов, шаблон будет работать лучше, а показатель DRR будет ниже.

Ниже представлен снимок экрана с оценкой баллов покупателем.

источник: https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/bally-za-otzyvy/?country=RU

4. Добавить качественные фотографии, видео и RICH-контент.

У меня есть отдельная статья о том, как улучшить свои визитки для увеличения продаж. Прежде чем запустить шаблон рекламы, вам следует убедиться, что ваша карточка максимально интересна и информативна для покупателей.

Высококачественные фотографии в формате 3:4. Товар должен быть хорошо виден на заглавной фотографии, а также крупным и выделяющимся на фоне других товаров в каталоге. Основная задача фотографии — привлечь внимание покупателя; процент кликов зависит от основной фотографии. CTR — это отношение кликов к показам; чем выше это значение, тем дешевле клики по вашим объявлениям по сравнению с вашими конкурентами.

Инфографика должна быть интересной и информативной. Более подробно роль инфографики в продажах я описываю в этой статье.

Видео должно быть живым, чтобы у покупателя была возможность «потрогать товар», как будто он его уже купил.

В RICH-контенте вы можете добавлять контент, который не поместился в инфографику, но также не забудьте добавить продукты из других категорий, создав «сеть» продуктов, как я это сделал в своей статье о ZEN.

На 4:51:07 в этом видео я нашел отличный продукт, который, по моему мнению, действительно хорош для наполнения контента, и я рекомендую взять с него пример.

Скриншот видео, тот же потрясающий продукт!
Скриншоты видео RICH Отличный контент!

5. В первые две недели запуска ОСОБЕННО важно следить за показателями.

Нас интересуют показатели DRR, CTR, CR в корзине покупок и заказах.

DRR – Подходит ли этот показатель для конкретного подразделения? В противном случае мы будем использовать ручное назначение ставок для оптимизации кампании.

Показатель кликабельности — Достаточно ли интересна фотография в заголовке? Если ваш CTR ниже 1%, вам следует сменить фотографию заголовка и посмотреть, как изменятся ваши показатели. Мы будем обновлять фотографии каждые 1-2 недели, пока не найдем ту, которая имеет самый высокий процент кликов

Показатель CR в корзину, также известный как коэффициент конверсии корзины, показывает, в какой степени наши продукты соответствуют ожиданиям клиентов, которые видят главную фотографию и нажимают на продукт. На этот показатель влияют инфографика, насыщенный контент и цена. Если цена ниже, попробуйте сначала изменить инфографику и информационный контент, прежде чем пытаться снизить цену. При снижении цен опирайтесь на экономичность единицы продукции.

CR в заказе можно рассчитать, добавив товары в корзину и заказав товары

(Формула: заказанные товары*добавлено в корзину*100=CR заказа).

Отвечаем за конкурентоспособность нашей продукции; Если показатель низкий, это означает, что клиенты с большей вероятностью найдут более выгодное предложение после просмотра вашей карточки. В этом случае «попробуйте» выступить в роли покупателя и попытаться ввести запрос о вашем товаре в поисковую систему. Постарайтесь объективно оценить предложения в каталоге, проанализировав свою продукцию и продукцию конкурентов. Затем внесите коррективы.

Пример показателей CTR, DRR и конверсии корзины в шаблоне кампании: женские сумки премиум-класса Niche.

Заключение:

Любой продукт необходимо подготовить, прежде чем его можно будет продать. Вам нужно рассчитать лучшую цену, разработать инфографику, снять видео, собрать первые отзывы, разместить продукт в рекламе и отслеживать ключевые показатели. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту. Если вы будете следовать хотя бы некоторым из этих рекомендаций, ваша продукция станет более конкурентоспособной, а значит, вы заработаете больше денег. Продажи идут отлично!

Мои контакты:

Триглицериды

ВК

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как правильно запустить в продажу новый товар на OZON? 5 рекомендаций. .