Многие из нас сталкивались с проблемой дозвониться в тот или иной отдел службы судебных приставов и получить информацию по телефону. Иногда это не удается сделать даже при попытках дозвониться в течение нескольких дней. Разумеется, руководство ФССП было в курсе этой проблемы, поэтому нашли решение. На пути цифровизации и модернизации даже государственные службы внедряют новые технологии в свою деятельность. Для ФССП это будет бот Полина — голосовой помощник, который ответит на звонок и поможет решить простые вопросы.
Бот «Полина»
ФССП сообщила о работе нового голосового помощника с искусственным интеллектом, бота назвали «Полина».
Теперь при звонке в ФССП вам ответит голосовой помощник, который идентифицирует вашу личность, запрашивает основные данные, ФИО, дату рождения и регион проживания. После этого помощник отправит запрос в базу и сможет предоставить вам информацию о принудительном исполнении, арестах и ограничениях. Для использования голосового помощника необходимо заранее подтвердить свою личность с помощью ИНН или СНИЛС. С помощью Полины будет проще узнать об ограничениях на выезд из РФ, аресте счета, начатом или завершенном исполнительном производстве, а также решить некоторые организационные вопросы, например, договоренность с судебным приставом, узнать об доступные услуги ФССП на портале госуслуг и некоторые другие вопросы.Насколько эффективным будет такой голосовой помощник, покажет время. Но по крайней мере вы теперь точно сможете достучаться хоть до одного сотрудника ФССП с первого раза.
Больше интересных статей здесь: Кредиты.