Кредитные юристы часто сталкиваются с ситуациями, когда должники не могут определить, преследуют ли их звонками кредитор или сборщики долгов. Часто микрофинансовые организации ведут себя хамски, как компании по сбору долгов. Поэтому не делайте поспешных выводов.
Кредиторы имеют право не выполнять требования агентства по сбору долгов. То есть, они не ограничены в количестве и времени звонков. Они также не обязаны записывать свои телефонные разговоры.
Они, конечно, не должны пугать клиентов, но привлечь их к ответственности за такие действия будет сложно.
Известен случай, когда одна организация, предоставляющая микрозаймы, получила административный штраф в размере двадцати тысяч рублей за оказание психологического давления на беременную мать. Несколько лет назад одна женщина взяла кредит в МФО. Однако из-за болезни ребенка она не смогла его закрыть. Она пыталась самостоятельно договориться с кредитором, но попытки были безуспешны.
Затем последовали многочисленные телефонные звонки. Один из представителей компании даже приходил к ней домой ночью, но женщина просто отказалась открыть дверь. На телефон стали приходить сообщения с угрозами и оскорблениями. Это произошло несмотря на то, что заемщик вносил платежи в размере до двух тысяч рублей.
Когда женщина забеременела и попала в больницу, ее терпение иссякло. Должник подал жалобу в полицию.
Такое поведение со стороны МФО не является редкостью. Должник должен защитить свои права и обратиться в соответствующие органы. В этом случае должники начнут действовать в рамках закона. Прекращение вызовов в суд обычно является информацией о том, что кредитор обратился в суд.
П.С.
Кредиты могут быть списаны в соответствии с Федеральным законом № 127.
Процедура была упрощена и может быть выполнена бесплатно.
Любой житель России может воспользоваться бесплатной консультацией!
Больше интересных статей здесь: Кредиты.
Источник статьи: Спиши свой долг.