Т-Банк

Я готов опубликовать свою первую статью на Pikabu. Ситуация с T-Bank нарушила мое спокойствие, о чем я расскажу ниже.

Краткое содержание истории:

Я являюсь клиентом T-Bank с 2019 года.

Стал клиентом Русского Банка (Т-Банк) с 2020 года и сразу стал Премиум-клиентом (этот факт полезен для истории). Хитрый менеджер по продажам предложил мне отличные услуги в обмен на мое рабство, подписал договор страхования жизни на 7 лет (что по сути ничем не отличалось от рабства), пообещал, что я буду получать налоговый вычет в размере 13% от суммы премии каждый год, но не сказал, какой максимальный предел налогового вычета (какой же я был глупый, что не проверил эту информацию и позволил себе вляпаться во все это). Но это не тема данной истории, эта информация необходима для того, чтобы я стал счастливым (не)обладателем премиальных услуг Русского Банка.

Если вам интересно, как российский банк продал мне NSL в обмен на Premium, могу сделать отдельный пост.

Прошло несколько лет, и вскоре произошло слияние Банка Тинькова и Банка Росс:

С этого момента я и начну свой рассказ.

После слияния банков все клиенты российских банков получат рассылку, информирующую о том, что все счета и продукты будут переведены в T-Bank.

У меня есть вопрос: что мне делать с моей Премиум-подпиской?

Сотрудник службы поддержки вежливо сказал, что они не принимают мою карту Premium от российского банка (которая должна быть действительна в течение 1,5 лет). Но, чтобы не обидеть меня, они дали мне целых 3 месяца T-Bank Premium бесплатно.

Стоит отметить, что до этого я пользовался подпиской Pro, которую приобрел летом 2024 года на 1 год и которая должна была закончиться в июне 2025 года.

Я начал пользоваться Premium в январе 2025 года, поняв, что 3 месяца — это лучше, чем ничего. Я установил напоминание, что мне нужно написать в службу поддержки T-Bank в конце марта и сообщить им, что я не буду продлевать подписку Premium.

Со временем, в последний день марта, я получил сообщение от службы поддержки T-Bank, в котором говорилось, что не волнуйтесь, мы сами отключим подписку Premium.

Действительно, в начале апреля моя Premium-подписка была отключена, но моя Pro-подписка (оплаченная до июня 2025 года) также была отключена.

Пройдя через такую ​​яму, я понял, что меня где-то обманули, и мне снова пришлось постучаться в дверь поддержки:

Апелляция зарегистрирована. Мне не пришлось ждать, и я быстро получил ответ, в котором говорилось, что мы глубоко сожалеем и что с сегодняшнего дня предлагается полная 6-месячная подписка Pro, что фактически продлило мою платную подписку. После некоторых усилий мне удалось вернуть оплаченную часть подписки.

Но нет!

Я зашел в приложение и обнаружил, что подписки Premium нет, но есть подписка Pro. Похоже, он вам все еще нужен? Но Олег Тиньков засунул руку в список расходов, решил посмотреть расходы за предыдущие дни и обнаружил следующее:

Начиная с 1 апреля вместе с T-Bank!

Думаю, я не получил достаточной поддержки и решил вежливо уточнить: если банк сам отменил подписку, откуда взялось это списание?

Заботливый персонал сообщил мне, что это ошибка, первоапрельская шутка, которая не удалась, и что деньги скоро вернут.

И они меня не обманули, вернули деньги сразу, жаль, что время было потрачено зря.

Никаких выводов или комментариев относительно T-Bank сделано не будет.

Просто проверьте банковские услуги, которые вы приобретаете или которые ваш банк щедро «раздает». Не беспокойтесь о том, что вы не понимаете, и не оспаривайте это у службы поддержки (кэшбэк — это уже другая история).

Спасибо за чтение, надеюсь, эта статья будет вам полезна.

P.S. Это мой первый пост (и, вероятно, последний), но я не мог не поделиться :)

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Т-Банк.