Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

themedia.moscow Главная

Точка А: "Меня снова кинули"

К нам обратилась производственная компания -- 8 лет на рынке. Делают изделия из дерева и оргстекла на заказ: от изящных визитниц до масштабных интерьерных решений в ТРЦ.

Ситуация была на грани: оставили предыдущим подрядчикам 1 500 000 рублей, не получив ни одной заявки. При том, что продукт был востребованный.

Директор поделился с нами:

-- "Было бы синергично, если бы агентство не только приводило клиентов, но и помогало их удержать. А прошлым подрядчикам мы слепо доверились, потому что выбора не было".

Аудит: "Все хуже, чем казалось"

Первым делом, провели тотальный разбор. Что увидели:

  • Сайт -- без структуры, смысла, без цели
  • Яндекс.Директ -- в одной кампании смешали Поиск и РСЯ с копеечным бюджетом
  • Авито — 2-3 сиротливых объявления без упаковки

Все, что делалось — лишь имитация работы. И, как следствие, слив бюджета и ноль результатов.

Точка Б: "Построили полноценную систему лидогенерации с нуля"

Решение было очевидным: выкидываем все.

Обратите внимание: В этом году очень пристальное внимание уделяется денежному обороту граждан.

Строим с нуля. И делаем ставку на Авито как основной канал.

Этап 1. Погружаемся в продукт и разбиваем ЦА

Сначала изучили продукт, пообщались с менеджерами, посмотрели заказы за последние месяцы.

Выделили 3 основные группы ЦА:

  • Крупные застройщики и ритейл -- интерьерные конструкции из дерева, оргстекла, вывески
  • B2B компании и офисы -- визитницы, подставки, элементы интерьера
  • Рестораны и кафе — менюхолдеры, таблички, брендирование

К каждой аудитории свой подход, текст, триггеры и офферы.

Этап 2. Упаковка: профиль, который вызывает доверие

Мы полностью переоформили профиль на Авито:

  • Сделали внятное описание, добавили факты: "8 лет на рынке", "Работаем по всей РФ", "Собственное производство"
  • Оформили аватарку, визуально читаемую и вызывающую доверие
  • Добавили живые фото и кейсы
  • Прописали сроки, оплату, договор

Это сразу рассеивает страхи клиента и создает вид серьезной, надежной компании.

Этап 3. Уникальные объявления с четкой структурой

Создали 600+ объявлений. Вручную, и да, каждое уникализировано.

Что внутри:

  • Заголовок, точно бьющий в запрос ЦА
  • Боль клиента + решение
  • УТП
  • Призыв к действию, который мотивирует написать прямо сейчас

Работали в две категории:

  • Живые карточки -- честные фото с производством, упаковкой и реальными заказами
  • Дизайнерские карточки — красивые визуалы для тех, кому важна эстетика

Пример:

  • В тексте: закрывающие документы, примеры работ, гарантия, логистика

Пример объявления:

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов -- напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Этап 4. Продвижение, автоматизация и аналитика

  • Подключили мультиаккаунты, чтобы обойти лимиты на количество объявлений
  • Настроили автозагрузку и обновления, чтобы карточки всегда были в топе
  • Продвигали топовые карточки за счет платного размещения
  • Следили за метриками, проводили A/B тесты, меняли тексты под результат
  • Уведомления о заявках — в Телеграм, в режиме онлайн

Все фиксировалось в сквозной аналитике: от клика до сделки

themedia.moscow Авито

Этап 5. Новый сайт, который продает

Не стали латать старое, сделали новый сайт, заточенный под конверсию:

  • На первом экране -- четкий оффер: что мы делаем, почему нам можно доверять
  • Акценты на преимуществах: сроки, доставка, гарантия, документы
  • Добавили каталог, блок с процессом работы, логотипы клиентов, цены
  • Форма захвата рядом, чтобы не терять пользователя
  • Адаптив под мобильные

Вот, какой сайт получился:

Сайт стал работать как подогревающий элемент в связке с Авито.

Результаты

Вот, что мы получили за первые 28 дней после запуска:

  • 229 заявок
  • Средняя стоимость лида -- 117 рублей
  • Выручка компании — 30 000 000 рублей

Да, это просто нормальная системная работа через платформу, которую большинство бизнесов до сих пор не воспринимает всерьез.

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Более 220 заявок на оргстекло по 117 рублей и оборот в 30 млн рублей. Подробный пример того, как с помощью маркетинга и прямых рук можно масштабировать ваш бизнес. .