(Кликбейтный заголовок для привлечения внимания)
Более подробно и в цифрах расписал в статье на Яндекс.Дзен. Там прям в деталях расписал, почему это не работает или как правильно применять эти услуги. ЧИТАТЬ
Тут кратко напишу свои выводы основываясь на А/В тестах и цифрах.
❌ 1. XL-объявления без продвижения
XL-объявления дают преимущество только в поисковой выдаче. Если ваше объявление не попадает на первую страницу в поиске — эффект нулевой.
❌ 2. Выделение цены цветом
Работает только в поиске и визуально сильно не выделяется. Тесты показали, что конверсия с цветным выделением не отличается от обычного объявления.
❌ 3. Значки на XL-объявлении
Все эти визуальные услуги направлены на увеличение конверсии из показа в просмотр. Но по факту заметного преимущества они не дают.
❌ 4. Рассылка
После изменений рассылка идет не только по тем, кто добавил объявление в избранное, но и кто его просто посмотрел.
Обратите внимание: Когда внёс деньги во вклад в банке, но там твоих денег никогда не видели.
Из-за этого от 40% до 70% уходит на не целевых пользователей (конкуренты, спамеры, пф и тд.) Цена лида выходит очень дорогой.❌ 5. Реклама профиля
Блок в рекомендациях на главной странице Авито. Много показов, мало контактов. По факту это медийная реклама. Нужна только для прокачки бренда и узнаваемости. Цена контакта в 5 раз выше, чем при продвижении объявления. При это нельзя отследить какие именно контакты были с рекламы профиля.
❌ 6. Тариф "Максимальный" в услугах
Отличается от "Расширенной" только тем, что добавляется витрина объявлений и карусель банеров. При этом цена в 2 раза выше.
Хочется больше деталей?) Тогда прочти статью в Дзене.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Никогда не подключай эти услуги на Авито 🚫 .